Строительство ст.м. Хорошёвская. Часть 2

Jan 26, 2018 18:39




Близится к завершению строительство наземного павильона на станции Третьего пересадочного контура Большой кольцевой линии "Хорошёвская". В прошлый раз я был там в ноябре, прошло два месяца и павильон принимает уже законченную форму, уже смонтирована почти вся облицовка, закончились работы по остеклению и вовсю идет работа по внутренней облицовке. Когда будут открывать первый участок нового кольца пока непонятно. Но уже невооруженным глазом видно, что произойдет это уже очень и очень скоро. Давайте поглядим что там сейчас происходит и разберемся, что это за фиолетовая фигня на первом фото.

1. В прошлый раз стекол не было, теперь тут и стекла и гранит уже висят. Фасад интересной формы из черного стекла, в который посажены окна. Там наверху, на втором этаже будут помещения отдыха локомотивных бригад.


2. Серый гранит, черное стекло, в сочетании с такой необычной формой остекления на втором этаже отсылает к "Звездным войнам" как мне показалось. Рядом, через дорогу, через которую должен был быть перекинут по верху переход, стоит торговый центр "Хорошо", он на контрасте белого цвета.


3. Ломаные плоскости смотрятся неплохо.


4. Переход от помещения отдыха локобригад в лестничный спуск. Интересно, что лестничный спуск холодный не утепленный, а здание справа естественно утеплено. Черное стекло используется только в декоративных целях, это не стеклопакет, это тонкий триплекс. и только окна в проемах оснащены стеклопакетами, так как закрывают собой тепловой контур.


5. Главной архитектурной фишкой является такой вот своеобразный зуб - острый угол павильона. Это чисто декоративная штука, на фото хорошо видно, где заканчивается бетон стен, далее идет только подсистема для крепления декоративного стекла.


6. Эпично!


7. Смотрели фильм "Титаник". Вот примерно такие ассоциации вызывает у меня нос этого корабля.


8. Пролеты лестничного схода образуют внутренний дворик, очень интересно получилось.


9. Очень странное решение - подвесной реечный потолок цвета фуксия. Особенно странно это все смотрится на фоне очень спокойной расцветки остальных элементов павильона.


10. Еще под одним "носом" вход в метро. Именно сюда будут идти пассажиры в подземный вестибюль новой станции.


11. Во внутреннем дворике идет благоустройство. Тут будет брусчатка. Естественно благоустройство выполняется в зимний период - это уже становится традицией, так же как становится традицией по весне все переделывать.


12. Тут очень большая площадь остекления. Сейчас это наверное самый большой наземный остекленный павильон в нашем метро.


13. Интересно, что будет вот тут под потолком? Можно лавочки например поставили или, я не знаю, палатки с шаурмой. =)


14. Фиолетовый потолок будет отражаться во всех стеклах, создавая психоделическую картину. Я так предполагаю, что цвет рейки на потолке должен намекать на то, что тут переход на фиолетовую ветку метро.


15. Кроме всего прочего рейку еще и вешают под углом, выглядит стремновато. Судя по всему тут будут еще светильники, видно, что через рейки торчат шпильки, на которые будут что-то вешать.


16. Зуб над входной группой в метро. Вообще решение с архитекрутной точки зрения крутое. Тут решили, закрыть всякую требуху, чтобы ее не было видно снаружи через стекло, открасить верхнюю и нижнюю часть стекла в черный цвет, а в качестве наружнего стекла поставили стекло с небольшим зеркальным эффектом. Поэтому черные полоски не так бросаются в глаза. Сравните, например со стеклом на фото 5, там тоже крашеное черным стекло, но снаружи обычное прозрачное. Смотрится совершенно по-другому.


17. Пока нет подвесного потолка можно посмотреть как тут все устроено.


18. Классно. Вживую смотрится очень достойно.


19. Чтобы дополнительно закрепить 5-метровое стекло по высоте поставили прижимные шайбы -  смотрится очень аккуратно.


20. Еще один "зуб", Всего их три.


21. Башня в граните на заднем плане - это шахта лифта, в переход можно подняться не только по лестнице, но и на лифте.


22. Вход в лестничный сход. Интересно, что тут тоже поставили метрошные маятниковые двери. Причем две группы по три двери. Откуда тут такой дикий поток людей, зачем столько дверей?


23. Заглянем внутрь. Тут уже все в граните. Интересное решение - это потолок из профлиста с крупными гофрами. Если честно в теории это казалось странной идеей, но в живую смотрится прекрасно, графично.


24. Поставили стойки под поручни из нержавейки.


25. Тонкая аккуратная работа. Мне очень нравится когда даже такую утилитарную вещь, как ограждение делают по индивидуальному проекту, а не берут стандартное "офисное" ограждение из каталога. Это добавляет самобытности и не вызывает ощущения, что все слеплено из материалов с ближайшего строительного рынка.


26. Мегакрутой полосатый потолок. Вообще я не знаю будут ли сюда пускать простых людей, или закроют двери и этот сход будет использоваться только техническим персоналом. Если закроют, будет обидно..


27. Внутри уже начали вешать светильники.


28. Но пока еще не везде.


29. Профлист на потолок тоже еще не доделали, но таких мест немного.


30. А вот и лифт. Он поднимает людей сюда на уровень второго этажа.


31. Слева ниша, и не очень понятно для чего. Может тут будет какая-то кафешка или магазин?


32. Ну и напоследок зайдем со стороны спуска в вестибюль. Облицовка портала уже готова, осталось прикрутить декоративные крышки, и все готово.


33. Тут тоже этот цветной реечный потолок - жесть.


35. Здесь бетон зашьется черными листами оцинковки и будет все выглядеть аккуратно.


36. Сегодня спускаться вниз не будем. Тут над лифтовым наклоном висит витраж с геометрическим узором, довольно неплохо. Перед витражем балкончик для обслуживания, а боковые секции витража - это сдвижные стеклянные двери, для доступа персонала на этот самый мостик.


Как видно, готовность высокая, работы осталось немного. Ждем открытия.

Еще про строительство станции "Хорошёвская":

Строительство. Часть 1
Строительство. Часть 2

МОСКОВСКОЕ МЕТРО

хорошёвская, большая кольцевая, #метро, тпк, третий пересадочный контур, #метрострой, метро

Previous post Next post
Up