Завершаю про открытые в прошлом году вторые вестибюли станция ЛДЛа. Самый неинтересный вестибюль из всех трех открытых станций - это конечно на ст.м. "Фонвизинская". Но так для галочки давайте посмотрим и его. Как всегда за два дня до открытия. Второй вестибюль тут такой же, как первый, тут тоже два одинаковых павильона над лестничными сходами, однако тут нет лифтов для маломобильных групп граждан. Экономия. В принципе два лестничных схода выходят на ту же улицу Милашенкова. И без открытия второго вестибюля жители не испытывали никаких проблем. Однако теперь тем, кто живет ближе к улице Яблочкова идти до метро стало на минуту меньше.
1. Павильоны абсолютно такие же, как на первом вестибюле, и как на "Бутырской" с "Петровско-Разумовской".
2. Удивительно, к открытию все было готово в срок. И даже освещение.
3. Что тут еще можно рассказать. Ну например, вот эта решетка на панели, за ней находятся датчики температуры. Именно по сигналу от них включается подогрев ступеней.
4. А вот тут еще интересно получилось. Есть брендбук с описанием всех этих прекрасных указателей и в том числе буквы "М", там же четко заданы размеры присоединительной пластины, а также расстояние между отверстиями. Под это дело и изготовлен кронштейн. А потом приехали люди с буквой "М" и опа! У них другой совершенно фланец, другого размера. Может у них и брендбук другой? И так на всех станциях ЛДЛа.
5. Вид сзади. Ничего нового.
6. Между светильниками нет заглушек - тоже ничего нового.
7. "Это что за х***я тут у вас?"
8. Очень мне нравится такое освещение павильона. Ничего лишнего на потолке не болтается. Подогрев тоже крутая тема, не надо вешать ИК обогреватели на потолок. Насколько это все по-уродски выглядит поглядите на примере павильонов "
Саларьево" или на примере замечательной станции "
Технопарк".
9. Светильник.
10. Замечательная табличка "Выход в город". Она ни по цвету, ни по шрифту не подходит ни к чему на станции.
11. Как я уже говорил, вестибюль тут такой же как соседний. Это кассы.
12. Эти странные часы слева. кто разработал такой дизайн? Или только мне они кажется ужасными?
13. Входной тамбур в теплый эскалаторный зал.
14. В отличие от "Бутырской" тут напротив касс черная стена. Кассирам грустно.
15. А вот это замечательное нечто. Не знаю, может в момент открытия тут все затонировали пленкой. Но выглядит это странно. Воздуховод за прозрачным стеклом - странный арт объект.
16. А вот из тамбура все отлично смотрится. Тут же, кстати и кусочек реечного потолка, а во всем остальном вестибюле грильято.
17. Полицейская будка - обратная сторона черной выпуклой стены из кассового зала.
18. Занятно, что вверху над прозрачной частью вентрешетка, наверное для лучшего проветривания.
19. И тут тоже появилась комната досмотра. Странное черное сооружение.
20. С каждым годом в вестибюли ставят все больше и больше всякой ерунды.
21.
22. Хороший плакатик конечно. А это человек, без которого мы бы проектировали гораздо более хуже, если бы он нас не пинал. Надеюсь в 2017 году мы будем работать лучше, еще веселее. =)
Еще про строительство ст.м. Фонвизинская:
1.
Строительство станции.
2.
Строительство северного вестибюля.
3.
Северный вестибюль перед открытием.
МОСКОВСКОЕ МЕТРО