Строительство ст.м. Бутырская.

Aug 18, 2016 12:06



Станция метро "Бутырская" должна открыться в составе участка от ст.м. " Марьина роща" до ст.м. " Петровско-Разумовская". Она будет находиться на пересечении улиц Руставели и Огородного проезда. Помимо доступности метро для близлежащих жилых домов, станет удобнее и быстрее путь до работы людям, которые работают на многочисленных предприятиях, расположенных рядом. Это и "Останкинский мясоперерабатывающий комбинат", "Останкинский молочный комбинат", "Московский завод плавленых сыров "Карат", и еще всякие хладокомбинаты и, вообще, тут очень много различных пищевых производств. Очень будет круто, если они все откроют фирменные магазины при своих заводах, когда тут пустят метро и облагородят (я надеюсь) территорию. Можно будет приехать и купить всякую вкусную продукцию. Как жаль, что пивной завод тут закрыли и теперь его площади сдают под офисы, хотя он ближе к ст.м. " Фонвизинская", там мы уже были, а вот на "Бутырской" я впервые.

У станции будет два вестибюля: 1 - южный и 2 - северный. Вестибюль 2 будет оборудован двумя лестничными сходами и двумя лифтам для маломобильных групп населения. Интересно, что с одной стороны Огородного проезда, со стороны дома №14, лестничный сход не будет накрыт павильоном, так как он очень близко стоит от дома, и павильон будет перегораживать окна 1 и 2 этажей. Я вообще не знаю, живут ли там люди, но говорят, что как только начали рыть подуличник то дом чуть не рухнул нафиг  начал смещаться и его облепили маяками и следили за его перемещениями. Сейчас вроде проблема решена и дом не уехал и не разрушился. На вестибюле 1 два лестничных схода по обеим сторонам Огородного проезда, с одной стороны снова рядом дом и накрывашки там не будет, а вот с другой - будет павильон над лестничным сходом. Оба павильона будут почти такими же, как на ст.м. Петровско-Разумовская и даже цвет будет такой же - салатовый. Но один павильон будет немного короче другого. Оба лифтовых павильона - аналогичны таким же на ст.м.. Марьина Роща или Достоевская. Удивительно, но мы с вами наблюдаем унификацию в действии. То, о чем так давно говорили, будет снова применяться - это очень хорошо. Строительная готовность вестибюлей и подуличников не очень высокая и есть (вроде) решение открывать станцию только с одним вестибюлем, а потом спокойно доделать второй. Какой вестибюль должны открыть первым, я думаю все уже догадались. Конечно тот, в котором есть лифтовые павильоны, так как нельзя открывать станцию без возможности доступа на платформу маломобильных товарищей.
1. Начнем с северного вестибюля. Сейчас тут лежит песочек, а вообще это Огородный проезд, когда закончится строительство тут снова будут кататься машины.


2. Венткиоск.


3. И решетки к нему. Стальные, уже даже немного ржавые.


4. Около дома №14 вяжут арматуру для лифтового павильона.


5. С этой же стороны лестничный сход уже готов. Над ним не будет накрывашки, а в конце спуска будут стоять маятниковые двери. Наверное будет что-то похожее на лестничный сход южного вестибюля ст.м. "Марьина роща". Также тут будет установлено 6 светильников, что то похожее мы видели на других станциях ЛДЛа - "Борисово", "Зябликово", "Шипиловская".


6. Тут же стоят палеты с камнем, наверное для как раз облицовки схода. Обратите внимание, тут видно как близко стоит дом.


7. Перейдем на другую сторону улицы в другому выходу. Тут во всю идет бетонирование подуличника.


8. Пока еще работы много. На переднем плане ставят опалубку под служебные помещения, а за той стеной, где верх окантован какими-то белыми панелями будет проход для пассажиров от лестничного спуска в вестибюль.


9. Не верится, что собираются открыть станцию осенью.


10. На переднем плане плита - крыша вестибюля, а на заднем - конструкции лестничного схода.


11. Вот он. Тут еще будут заливать ступени, однако парапеты под металлоконструкции павильона уже есть. Хочу отметить, что для метростроя очень ровный парапет, не то что на ст.м. "Петровско-Разумовская".


12. Шлифуют бетон.


13. Спускаемся вниз, тут лабиринт из опалубочных плит и арматуры.


14. Можно заблудиться.


15. В вестибюле, что удивительно, уже стоят конструкции витражей. Удивительно потому, что обычно первыми приходят вольные каменщики и облицовывают все, до чего дотянутся руки. Тут будут окошки касс.


16. Пока тут только сетка на стенах. Но уже кое где камень все же висит. На заднем плане виден кусок стены в камне уже. За остекленным витражом тут будут сидеть полицейские.


17. А вот витраж, который отгораживает эскалаторный наклон. Он полукруглый, как на станции "Борисово" и "Зябликово" той же Люблинско-Дмитровской линии. Но тут будет небольшой балкончик над эскалаторами, слева будет дверь. Естественно никого туда пускать не будут, это сделано для обслуживания. Например чтобы помыть стекла со стороны эскалатороного наклона.


18. Подвесной потолок тут будет простенький.


19. Спускаемся вниз. Эскалаторы уже почти готовы, осталось смонтировать балюстрады и поставить на них светильники. Как всегда интересно, какие будут светильники. Надеюсь не будет ужасных светильников, как на "Достоевской" с "Марьиной рощей".


20. Торец центрального зала. На самой станции непривычно много народу. Видно, что темп ускоряется, но будет как всегда, в последний день нагонят тучу народу и все будут, мешая друг другу, пытаться все доделать и открыть станцию в срок.


21.Зонты в центральном зале еще не везде смонтированы.


22. А вот пилоны уже в камне.


23. Основной фишкой станции станут светильники, как и на ст.м. "Фонвизинская" тут будут интересные решения по освещению. Они будут размещаться в верхней части пилонов центрального зала. Выглядеть это будет как довольно большие гнутые панели с окантовкой из нержавеющей стали, вся поверхность которых, обращенная в центральный зал, будет светиться, создавая рассеянный свет, а за этими гнутыми светильниками будут располагаться еще светильники, они будут светить вверх на белую поверхность зонтов и немного вниз на облицовку пилона. Светильники делает фирма "Бизнес Плюс Свет", эти товарищи уже осветили ни одну станцию в Московском метро, у них на сайте можно поглядеть, где еще они работали.


24. Крепление светильников.


25. Интересно, что последние станции ЛДЛа отличаются именно организациео освещения и оригинальными светильниками - эта тема продолжится и здесь.


26. Остальные светильники уже приехали их останется только смонтировать.


27. Светильники довольно массивные, поглядите-ка.


28. Отделка потолка в районе пилонов образует ступеньку как бы продолжая линию пилонов.


29. Пилоны со стороны центрального зала отделаны светлым камнем, а в боковых залах таким вот пёстрым. На рендерах было поинтереснее, там был черный камень с рыжими прожилками, а в итоге весь камень рыжий с небольшими черными вкраплениями. Рисунок боковой стороны пилона такой же, как на "Фонвизинской", но там вместо светлого камня будет светильник.


30. В торцах станции между пилонами располагается система дымоудаления.


31. Другой торец. Интересно, что из вестибюля 2 на платформу будет идти четыре нитки эскалатора, а тут их будет всего 3.


32. Работа кипит.


33. Боковой зал. Тут еще не везде смонтирована облицовка. Форма потолка аналогична соседним станциям. за выступом будет располагаться светильники. Они будут светить в сторону пилонов. Интересно, что на ст.м. "Марьина роща" сделано наоборот, там ступенька обращена в сторону путевой стены. Тут также видно, что не будет никаких светильников, которые бы освещали непосредственно облицовку путевой стены, интересно, как это все будет выглядеть, не будет ли тут темно.


34. Кронштейны под лавочки. Лавочки будут только в торцевых частях боковых залов.


35. А мы идем на выход.


36. Пока эскалаторы не работают подниматься по ним на высоту 60 метров не очень весело, поэтому мы поднимаемся через горный комплекс.


37. Даже тут везде висят таблички, чтобы не заблудиться - удобно.


38. На удивление тут довольно чисто. Сверху висит огромная труба - это как я понял приточная вентиляция.


39. Вид в обратную сторону.


40. Рельсы для вагонеток.


41. Неужели всю массу земли держат эти досочки? =)


42. Камерон. Что это такое.


43. Модный поезд.


44. Вагонетки ждут своего часа, чтобы подняться на поверхность и освободиться от строительного мусора.


45. Добрались до клети, ждем, когда нас поднимут на поверхность.


46. А наверху такие вот приспособы для того, чтобы оперативно разгружать вагонетки.


47. Клеть.


48. Так как мы поднялись выше уровня земли, то спускаемся вниз.


49. Вот сюда мы и поднялись. Горный комплекс расположен в районе южного вестибюля.


50. Давайте и на него поглядим, хотя тут готовность еще меньше.


51. Вяжут арматуру.


52. Никаких лестничных сходов тут еще нет, поэтому спускаться вниз в вестибюль не стали.


Еще про строительство ст.м. Бутырская:
1. Строительство ст.м. Бутырская.
2. Южный вестибюль перед открытием.

МОСКОВСКОЕ МЕТРО

метрострой, метро, бутырская, люблинско-дмитровская

Previous post Next post
Up