"Пятницкое шоссе" за день до...

Dec 28, 2012 13:02


Вот уже сегодня должна открыться очередная станция Московского метрополитена. На этот раз третья станция в Митино. Ст.м. "Волоколамская" была построена в начале района, "Митино" в самом его центре, а вот "Волоколамская" пратически на окраине. Но судя по разветвленной сети выходов, задел тут явно сделан на то, что район будет развиваться и будут построены еще жилые дома.

Вчера я пробежался посмотреть как там дела, с уверенностью, что за день до открытия там сталось только навести блеск и начистить гранитные полы. Но все оказалось не так. За день до открытия станции там кипела просто таки титаническая работа. Такого количества рабочих я не припомню со времен открытия "салатовых" "Зябликово", "Шипиловской" и "Борисово". Больше всего стройка напоминала муравейник, где красные, коричнивые и.... синие муравьи сновали туда сюда по одним им ведомым маршрутам. Всеобщая беготня сказалась на том, что на объект мог попасть любой желающий. Охраны как таковой, которая бы проверяла пропуска не было. Заходи кто хочет, ходи где хочешь.. Сразу оговорюсь, что фото со второго вестибюля нет, там была такая концентрация рабочих, что на снимке наверное оказались бы только бесконечные их спины.. Пройдемся и посмотрим... (Начало строительства можно поглядеть тут)




1. Вокруг павильонов рабочие убирают строительный мусор, закатывают асфальт. На павильон навешиваются последние стекла, приваривают поручни. Еще нету таблички с указанием названия станции



2. Обратите внимание - павильонов два, хотя между ними нет никакой дороги. Довольно расточительное решение, как мне кажется. Но, конечно красио смотрится, когда они так вот стоят в ряд.  Вот примерно, как в quot;Новокосино", тоже ровными рядами.



3. Если честно... мне понравились павильончики. Конечно я подготовил свою любимую пластинку на тему "где унификация" но включать ее я не буду. Лучше еще фотку с павильончиком загружу. Кстати павильоны "холодные", между стеклами щели. Но мне кажется, что это круто смотрится, нет "тяжелых" горизонтальных элементов. А и еще меня поразило. Вот эти массивные горизонтальные короба из нержавейки - это крышки светильников. То есть открываются они... снаружи. Оригинально. Интересно местные гопники догадаюся как открывается крышка..



4. Шалаш справа скрывает лифтовый павильон для инвалидов. Они уже как то устаканились в конструкции и почти не меняются от станции к станции - и это хорошо



5. Внутри тоже кипит работа по отделке. Освещение еще не работает, поэтому тут стоит прожектор.  Тут кстати видно, что остались какие то мелкие доработки - замазать швы.



6. Спускаемся в вестибюль. Тут, как я уже говорил, разветвленная сеть выходов. Вид как раз в сторону станции. Тут есть интересный момент, видите двери из лифта для инвалидов справа, и пандус для них же слева? То есть инвалид должен выехать из лифта, пересечь весь людской поток, откатиться на 10 метров назад и тока потом заехать на пандус - довольно странно и нелогично. По ощущениям лифт впихтули в последний момент. Потому как за моей спиной тоже лифт и оттуда инвалиду вполне комфортно катиться по пандусу слева.



7. Доходим до вестибюля. Он похож на подобные на недавно открытых станциях "салатовой" ветки. То же тонированное в черный стекло витражей. Но тут нет такой гнетущей атмосферы, как например на "Зябликово", во всем "виноват" светлый мрамор. Видно, что архитекторы учли свои ошибки. Планировка вестибюла тоже довольно "стандартная" с противоположной стороны от входа на станцию - кассы, напротив - полицеская комната, они мониторят и в кассовый зал и следят за эскалаторами - у них окошки с двух сторон, по бокам от Полиции проходы на станцию с качающимися дверями.



8. Собственно кассы. Кстати интересно, что с внутренней стороны, где сидят кассиры, да и в будке полицейских, в месте, где мы видим крашеное стекло стоит стальной лист, чуть ли не пуленепробиваемый. Раньше такого не было...



9. Да... а побокам сделали витражи для магазинчиков. Все равно будут ставить палатки, так почему не сделать это сразу на этапе проектирования. Тут это сделали заранее, по-моему - это хорошо.



10. Будка полиции со стороны эскалаторов. Все таки белый мрамор - это олдскульно



11. На платформе же все уже готово. Полируют пол и прикручивают чего то к скамейкам. Это самая завершенная часть станции. На станции отделка тоже олдскул - мрамор. Черный и белый.



12. Естественно поезда уже давно тут ходят. По крайней мере несколько дней точно. Пассажиров высаживают в "Митино", а состав едет дальше. Делая остановку на "Пятницкой", только двери не открываются.



13. Работники метрополитена суровы и целеустремленны.



14.Кстати вот дяденька в повязке - это из за того, что шлифуют гранит и пыль стоит просто жуткая...



15. Походили и хватит. Поднимаемся снова наверх. Вот скажите мне нафига такие циклопические размеры у таблички "Выход в город" и зачем она такая ядовито-синяя?



16.  Еще раз павильон - красив, зараза.



17. Вообще, как мне кажется, такие хайтечные павильоны отлично смотрятся среди коробок спального района.



18.  Люди уже в нетерпении "Когда откроют? Когда?" Хотя до соседней станции метро 15 минут ходьбы.

19. Вот. Общий такой вид. Через дорогу павильон, слева от него лифтовый, для инвалидов, на заднем плане еще два павильона, и слева от меня еще один с предыдущего фото. Внимание вопрос: ЗАЧЕМ стока???



Закругляюсь. Это я еще не показывал большой павильон, но он такой же как на "Алма-Атинской". Погляжу, когда откроется.

Смотреть еще:
1. Строительство ст.м. "Пятницкое шоссе"
2. За день до открытия ст.м."Пятницкое шоссе"

МОСКОВСКОЕ МЕТРО

метрострой, фото, метро, пятницкое шоссе

Previous post Next post
Up