Закрытие Таганско-Краснопресненской линии внутри кольца.

Apr 18, 2016 00:33



В прошедшую субботу снова была закрыта часть Таганско-Краснопресненской линии внутри кольца. Для чего это делается, и что происходит на закрытой станции посмотрим сегодня, спустившись на платформу ст. м. "Кузнецкий мост".
1. Любое закрытие начинается с вывески. Многие, как это всегда бывает, крайне удивлялись закрытию перехода на ст.м. Лубянка.


2. Хотя таблички висят повсеместно. Как я уже говорил, отлично было бы на табличках этих делать большую надпись "СТАНЦИЯ ЗАКРЫТА!", потом уже мелким шрифтом писать разъяснительную информацию.


3. Смотреть какие работы проходят во время дневного окна, журналистов и блогеров пригласили на ст. м. " Кузнецкий мост". Интересно это тем, что вестибюль станции недавно подвергся реконструкции. И я, например, впервые тут после этой работы. Отличная возможность посмотреть и на то, что в итоге сделали в вестибюле.


4. Сразу скажу - стало лучше. Однако видно, что работа не завершена. Если приглядеться, то видны слева на стене провода для каких-то вывесок или приборов. Также видно, что турникеты старые, уверен, что их поменяют.


5. А вот новый пол - это круто. Раньше он был весь из заплаток.


6. Появились автоматы по продаже билетов - это круто. Но отчего то нет возможности оплаты картой.


7. Поменяли в павильоне и остекление, входные группы.


8. Неплохо сделали витражное остекление, но открывающееся окно внутренней нитки - это конечно кошмар. Наверное нужно было придумать какой-нибудь другой способ организации проветривания. И вообще две нитки остекления при современной технологии остекления и современных стеклопакетах - это расточительство.


9. Огромный плюс в том, что убрали торговые палатки из павильона. Убрали и спрятали под облицовку провода, которые раньше шли прямо по камню.


10. Главная достопримечательность вестибюля - эпический светильник. Несколько тонн нержавейки висит под потолком.


11. Спускаемся вниз. Обязательная часть программы - это рассказ о том, какие работы проводятся на закрытых станциях.


12. Собственно все можно посмотреть своими глазами.


13. На обоих путях стоит специальная техника.


14. Специальная техника скрыта от глаз пассажиров. Пассажиры никогда не видят этих тружеников.


15. На мотовозах привозят оборудование и материалы, а увозят строительный мусор.


16. Какая красота.


17. Внутри такая рабочая атмосфера.


18. Шпалы. Уже демонтированные. Интересно, что время еще только около 10 утра, а работа идет уже давно.


19. Кстати мотовозы очень модные. Вот тут "Фольксваген". Это для обычных людей немцы делают машины, для реальных товарищей они делают мотовозы. =)


20. Этот вообще со значками "Мустанг" на радиаторной решетки. Очень круто.


21. Однако главные герои - это прежде всего люди. Работа тяжелая, посмотрите на эти лица.


22. Совершенно необычно станция выглядит.


23. Даже бетономешалку с собой привезли.


24. На самой платформе идет работа по очистке и отмывке облицовки.


25. За целый день можно отмыть всю станцию дочиста.


26.


27. Также чинят покрытие перед эскалаторами. Укладывают каменные плиты.


28. Ну а основные работы на путях. Меняют шпалы. Работа пыльная, шумная и тяжелая.


29. Строительный мусор поднимают и грузят в мотовоз.


30. К концу дня вся эта платформа будет заполнена.


31. Уже завтра тут все будет закончено и пойдут поезда, перевозя пассажиров.


32. Посмотрим на саму станцию. Когда еще представится возможность прогуляться по станции без пассажиров.


33. Тишина и только иногда ее нарушает звук отбойных молотков. Необычно.


34. Двери в подсобные помещения открыты, можно заглянуть туда, куда заглядывать простым пассажирам не следует.


35. Красота, никого.


36. В тоннеле горит свет. Спуститься туда не разрешили, может быть это и правильно. А то можно было на радостях уйти на другую станцию.


37. Немного отражений.


38. Еще раз взглянем на станцию. Буквально завтра тут будет огромное количество народу.


39. Всякий раз, когда проходит закрытие участка линии внутри кольца, задаются вопросы по поводу нужности делать такие дневные окна. Я неоднозначно отношусь к этой практике. Как пассажир я конечно недоволен тем, что приходится добираться до нужного места, учитывая закрытые станции - это не всегда удобно. Также на пересадках на кольцо на закрытых линиях скапливается огромное количество народу. Это неприятно. Более того, практика закрытия днем - это практика сегодняшнего дня, до этого 80 лет такого не делали. В поддержку закрытия говорит только то, что за одно закрытие можно выполнить огромный объем работ, подобный объем можно выполнить в течении недель, если работать в ночные окна.


40. Все, поднимаемся наверх в вестибюль.


Хочется поблагодарить mosmetro за возможность посмотреть, что происходит во время дневного окна.

МОСКОВСКОЕ МЕТРО

кузнецкий мост, таганско-краснопресненская

Previous post Next post
Up