Пора снова посмотреть как идут дела на ст.м. Румянцево. Изменилось ли что то с нашего
прошлого визита туда. Оказывается да. Станцию с большой вероятностью не сдадут до конца текущего года, а будут открывать уже в 2016 году. Скорее всего вместе со ст.м. "Саларьево"
1. в прошлый раз павильонов не было совсем, были только бетонные парапеты. Теперь можно посмотреть какими будут павильоны. Это, понятное дело, промежуточный вариант. Каркас еще будет обшит панелями с покрытием специальным лаком "антиграффити". Изначально планировалось использовать металлокерамические панели, но технология их изготовления у нас в России не доведена до совершенства (это мягко сказано) и после мучений и страданий на недавно открытой ст.м. "Котельники" решили пока отказаться от их использования.
2. Пока металлокаркас обшит СМЛ листами и на потолке лежат сендвич панели, по которым сверху будет разложена фальцевая кровля. Я так понял, что панели снизу ничем отделываться не будут.
3. Входной портал. Визуально кажется, что он очень низкий, но посмотрим, как это будет все смотреться в отделке.
4. Небольшой уклон - это естественно для отвода воды. стены сходов отделаны розовым камнем.
5. Вообще павильоны выглядят довольно стильно. Интересная форма. В отделке будет конечно еще эффектнее.
6. Поглядите, как круто. И даже небольшое опирание на входной портал, которое сделало возможным "подвесить" такую огромную консоль не утяжеляют конструкцию. Более того, потом стойка растворится за остеклением.
7. На заднем плане лифтовой павильон, совмещенный с вентшахтой. Он тоже выдержан в том же стиле.
8. Еще один. В итоге станция оснащена двумя павильонами над лестничными сходами и двумя же лифтовыми павильонами.
9. Один из павильонов стоит на "утесе" =)
10. Суровая брутальная решетка это для заточения непослушных пассажиров решетка венткамеры.
11. Необычный дизайн, мне нравится.
12. Спускаемся вниз. Тут в подуличных переходах все также.
13. В самом вестибюле отделки еще нет, ну кроме камня. Вездесущие вольные каменщики уже закончили свою работу. Зато тут уже смонтирована большая часть подконструкции под облицовку, глядите сколько железа! Валидаторов тоже еще нет. Они появятся в самом конце я так думаю.
14. Спускаемся на платформу. Станция не очень глубокая, но все равно на платформу из обоих подземных вестибюлей ведут эскалаторы.
15. Сами эскалаторы тоже пока что не закрыты декоративной облицовкой. Можно поглядеть на внутренности
16. Заглянуть в тоннели тоже можно. Дневной свет льется из технологического проема, через который подается оборудование или конструкции на станцию - удобно.
17. И с другой стороны.
18. Некоторые колонны облицованы. Причем похоже, что это пресловутая металлокерамика, один удар по ней и покрытие осыпется. Интересно, что "ободки" на одной колонне в цвет отделки колонны, а на другой - нержавейка. Наверное это все таки пока образцы.
19. А вот потолок уже начали обшивать композитными панелями.
20. На колоннах только подсистема пока что.
21. Потолочных панелей смонтировано уже достаточно много. И самый яркий элемент в отделке - стеклянные панели на путевой стене тоже начали монтировать.
22.
23. Рисунок на путевой стене - отсыл к Питу Мондриану. да да, теперь, чтобы что то понимать в отделке станций метро надо немножко быть искусствоведом. обратите внимание, что декоративные планки, которыми крепится стекло, выполнены такой же ширины, что и широкие полосы на самом стекле, из за этого кажется, что это сплошной единый рисунок.
24. Мне напоминает отчего то расплющенный катком кубик Рубика.
25. Отделка платформы еще далека до завершения.
26. Выбираемся наверх. Внезапно какие то служебные помещения.
27. А вот тут можно поглядеть на потолочную панель с обратной стороны. Вдоль длинной стороны приклеен швеллер из того же композита, придающий панели жесткость и препятствующий провисанию ее средней части.
28. На западном фронте В западном вестибюле без перемен.
Теперь будем ждать, когда закончат отделку, подключат освещение, чтобы посмотреть какой вид примет станция в итоге.
Еще про строительство ст.м. Румянцево:
1.
Строительство ст.м. Румянцево. Часть 1.
2.
Строительство ст.м. Румянцево. Часть 2.
3.
Строительство ст.м. Румянцево. Часть 3.
4.
Ст.м. Румянцево перед открытием.
МОСКОВСКОЕ МЕТРО