Не могу об этом судить, не знаю. Про адвайту - это как раз к участнику диалога А. Парибку, он специалист.
Ну а вообще, я у нее прочитываю другое исповедание: человек признается, что "не знает Бога" и, мягко говоря, изумлен тем, что кто-то, в наше-то время (!), может позволить себе говорить о таком "знании" или от имени тех, кто такое знание имел. Кстати, я бы тоже не жалел уничижительных эпитетов для подобной заносчивости, но я слишком не-писатель и слишком ленив и несловоохотлив для этого. "Отрезвитесь, как должно, и не грешите. Ибо, к стыду вашему, скажу: некоторые из вас не знают Бога" (1Кор. 15:33). А сегодня, к нашему стыду, некоторые, если не сказать многие, делают вид, что "знают Бога", при этом не вытрезвившись и беспробудно греша. И лично мне это представляется своего рода одержимостью.
+++ А сегодня, к нашему стыду, некоторые, если не сказать многие, делают вид, что "знают Бога", при этом не вытрезвившись и беспробудно греша. И лично мне это представляется своего рода одержимостью. +++
Мне кажется, такая возможность (грешить и одновременно "знать Бога") явным образом и неоднократно выражена уже в Ветхом Завете. Например царь и пророк Давид, сын его царь Соломон.
Reply
Ну а вообще, я у нее прочитываю другое исповедание: человек признается, что "не знает Бога" и, мягко говоря, изумлен тем, что кто-то, в наше-то время (!), может позволить себе говорить о таком "знании" или от имени тех, кто такое знание имел.
Кстати, я бы тоже не жалел уничижительных эпитетов для подобной заносчивости, но я слишком не-писатель и слишком ленив и несловоохотлив для этого.
"Отрезвитесь, как должно, и не грешите. Ибо, к стыду вашему, скажу: некоторые из вас не знают Бога" (1Кор. 15:33). А сегодня, к нашему стыду, некоторые, если не сказать многие, делают вид, что "знают Бога", при этом не вытрезвившись и беспробудно греша. И лично мне это представляется своего рода одержимостью.
Reply
Reply
Reply
А сегодня, к нашему стыду, некоторые, если не сказать многие, делают вид, что "знают Бога", при этом не вытрезвившись и беспробудно греша. И лично мне это представляется своего рода одержимостью.
+++
Мне кажется, такая возможность (грешить и одновременно "знать Бога") явным образом и неоднократно выражена уже в Ветхом Завете. Например царь и пророк Давид, сын его царь Соломон.
Reply
Leave a comment