коллаборация американского практицизма и итальянской страсти к роскоши

Nov 24, 2010 11:42

Мои постоянные читатели знают, что тема коллаборации ведущих модных домов с брендами сегмента масс-маркет в моем блоге поднималась неоднократно ( blondeinfashion.livejournal.com/13397.html, blondeinfashion.livejournal.com/6198.html).
Что уж поделать, если в последнее время подобные творческие тандемы перестали быть новинкой для избалованной публики.

И вот вновь мы наблюдаем коллаборацию, но на этот раз она разительно отличается от всего, что нам когда-либо доводилось видеть. Ведь, согласитесь, трудно ответить на вопрос «Что общего у американского бренда GAP, производящего casual из натуральных тканей и деним и роскошного модного дома Valentino, одевающего уже много лет самых ярких звезд большого экрана на главные красные дорожки мира?».

Время домыслов и предположений закончилось - на наше с вами внимание выставлены 7 моделей одежды, сочетающих в себе деним-философию GAP и итальянский шик Valentino.















Valentino for GAP, Fall 2010
Креативные директора Valentino Пьер Паоло Пиччиоли и Мария Грация Кьюри (Pier Paolo Piccioli и Maria Grazia Chiuri) вдохнули новую жизнь в базовые вещи, всегда представленные в любой коллекции GAP. Этим талантливый дуэт показал, что миру не нужны новые элементы гардероба, достаточно лишь посмотреть на содержание привычной вещи с другого ракурса. Трудно ведь представить более функциональную и повседневную вещь, чем парка, болеро или укороченные карго-брюки. Но одев одну из привычных моделей одежды от творческого союза GAP и Valentino, можно смело идти не только на пикник, но и на куда более помпезное мероприятие. На ваши способности mix and match обязательно обратят внимание, пусть даже основную работу за вас проделали Пьер Паоло и Мария Грация (Pier Paolo и Maria Grazia) не без помощи GAP.

Лично мне коллекция очень симпатична и потому что я давняя поклонница самых объемных в мире моды наших дней бантов и рюш Valentino, и потому что с нежностью отношусь к удобному casual от GAP, и потому что данная коллаборация представила нам с вами незаурядные модели одежды- практичные, уникальные, не лишенные творческого подхода, а не избитые банальные варианты, коими пестрят все магазины сегмента масс-маркет и порой грешат некоторые творческие тандемы.

Мини-коллекция посвящена открытию первого магазина GAP в Милане, который начал свою работу еще на прошлой неделе.

Приобрести понравившиеся модели, вышедшие в ограниченном количестве, можно также в магазинах GAP в Лондоне, и в Dover Street Market и Colette в Париже 27 ноября.

А нравится ли вам результат сотрудничества GAP и Valentino?

gap, news, valentino, pier paolo piccioli, maria grazia chiuri, ad campaigns, blogging

Previous post Next post
Up