недоступное доступно

Oct 21, 2010 20:15

Cотрудничество брендов, выпускающих одежду «актуальную здесь и сейчас» (fast fashion) для молодой аудитории по невысоким ценам, с ведущими мировыми Домами Моды уже давно перестало быть новинкой. Здесь стоит упомянуть и коллекцию Zac Posen for Target, которая будоражила модные американские девичьи головки, и коллекцию Gap в сотрудничестве с Valentino, которая еще только готовится поступить в продажу.



Zac Posen for Target

Но трудно вспомнить бренд сегмента масс-маркет, который мог бы похвастаться большим количеством громких коллабораций с ведущими мировыми модными именами, чем шведский бренд H&M. На счету у гиганта недорогой, но стильной одежды есть опыт работы с такими дизайнерами и брендами как Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) в 2004 году, Стелла Макартни (Stella McCartney) в 2005, Виктор и Рольф (Viktor & Rolf) в 2006, Роберто Кавалли (Roberto Cavalli) в 2007, Коме де Гарсон (Comme des Garçons) в 2008, Мэтью Уильямсон (Matthew Williamson) и Соня Рикель (Sonia Rykiel) в 2009. Добавим к этому впечатляющему списку и обувь от Джимми Чу (Jimmy Choo) для H&M.



Karl Lagerfeld for H&M





Stella McCartney for H&M



Viktor & Rolf for H&M



Roberto Cavalli for H&M



Comme des Garçons for H&M



Matthew Williamson for H&M



Sonia Rykiel for H&M



Jimmy Choo for H&M
 Причем каждое сотрудничество, первоначально, сопровождается нереальным ажиотажем, грамотно спровоцированным талантливыми маркетологами, затем, накалив обстановку, дается нетерпеливым шопоголикам небольшая порция информации, и, только спустя пару месяцев, в магазины завозят долгожданные тряпочки, так хорошо разрекламированные как «limited edition» или товар в ограниченном количестве.

Подобное происходит и сейчас. Мир затаил дыхание и ждет, чего же ожидать от Lanvin for H&M?!
Согласно последним комментариям от представителей H&M, коллекция будет скроена и сшита по лекалам известного французского модного дома и будет полностью передавать философию творчества Альбера Эльбаза (Аlber Еlbaz).



Lanvin for H&M

Ну и, напоследок, видео, которое, видать, хочет показать, с какой ответственностью мисье Эльбаз отнесся к своей работе для H&M)

image Click to view



Уже 23 ноября долгожданная многими коллекция появится более чем в 200 магазинах H&M по всему миру.

А как относитесь в подобным коллаборациям вы?  И если покупаете результаты подобных творческих союзов, то чем руководствуетесь?

comme des garçons, matthew williamson, zac posen, jimmy choo, karl lagerfeld, lanvin, roberto cavalli, news, h&m, topshop, stella mccartney, video, fashion, fall 2010/11, sonia rykiel, alber elbaz, viktor&rolf, ad campaigns, target

Previous post Next post
Up