Хроники коронавируса. Дозвониться в итальянский госпиталь

Mar 14, 2020 16:16

Со среды не имею никаких новостей о состоянии мамы. Дозвониться в госпиталь и получить какую-либо информацию о ее состоянии - тот еще квест, при том, что у меня есть практически все нужные мне телефоны: самого госпиталя, ординаторской на этаже, телефон социального работника, который курирует маму.

Read more... )

промаму, коронавирус

Leave a comment

juniperberryo_o March 14 2020, 12:22:18 UTC
Я думаю, у них там таких звонков десятки, если врач на все будет отвечать, то у него не останется времени на работу. Особенно если врач - дежурный и у него (как в большом городе) чуть ли не каждую минуту новый пациент поступает в приемный покой.
Если что-то серьезное случится - вам сообщат обязательно, а пока стоит запастись терпением.

Reply

bloha_v_svitere March 14 2020, 12:29:46 UTC
Мне было бы достаточно, чтобы медсестра сказала: жива, вместо того, чтобы долго рассказывать кто имеет право сообщать о здоровье пациента.

Reply

juniperberryo_o March 14 2020, 21:18:13 UTC
Но если она не имеет права, ей может влететь. Пациенты и матери, как и отношение с дочерьми, бывают разные - сообщишь вот так вот дочери, а потом мать все мозги выест и в суд подаст. Ваша мама говорит по-итальянски или английски? А то, может, она и обьяснить не может, кому давать информацию, а кому нет.

Reply

trueview March 19 2020, 05:40:50 UTC
Оскотинивание в такой ситуации происходит очень быстро. Цена жизни падает до нуля.

Reply

nemojgusar March 14 2020, 22:23:20 UTC
Пожинаем плоды западной демократии.

Очевидно, что полномочия сообщать информацию, должны быть делегированы спец человеку или медсёстрам.

Reply

juniperberryo_o March 14 2020, 23:51:14 UTC
Видимо, у них не хватает персонала.

Reply

nemojgusar March 15 2020, 02:24:49 UTC
Нанять кэжуала вообще не проблема, чтоб на звонки отвечал и в базу глядел.

Reply

juniperberryo_o March 15 2020, 02:38:40 UTC
Не имеет же права этот самый кэжуал разглашать медицинскую информацию. Потом на него же и на больницу в суд подадут, если вдруг чот не то скажет («А он сказал, что она здорова уже, а она от инфаркта через час померла, все врут, буду судиться»).
Пациенты только на словах лапочки, а так каждый день строчат жалобы на все и всех, а чуть что - в суд.

Reply

nemojgusar March 15 2020, 03:52:35 UTC
Я же говорю, нужно просто дать полномочия. Не важно кому, лучше сестрам. И много сообщать не нужно.

Вводишь имя, зачитывешь "графу" состояние пациента

Reply

juniperberryo_o March 15 2020, 02:41:07 UTC
а нанять человека с медицинской пециализацией - это дополнительные деньги. Италия - страна бедная, у нас в Германии и то бьются за каждое новое место в отделении - пока не докажешь выгодность и необходимость, никто не даст.

Reply

nemojgusar March 15 2020, 03:50:06 UTC
Сейчас не та ситуация, когда надо экономить деньги таким образом. Кроме того, вы невнимательно читаете - я не предлагал нанимал мед спеца. Достаточно человека, который сможет отвечать на звонки и делать простейший поиск по базе.

Более того, из поста следует, что дело даже не а персонале, а его полномочиях. Они отвечают на звонки и тратят время на объяснения почему они не могут выдать информацию. За это время, имея полномочия, они уже ответили бы нескольким воспрошающим.

Reply

inga_den March 15 2020, 11:33:48 UTC
Согласна с вами 100%. должен быть специальный человек, уполномоченный сообщать звонящим о состоянии здоровья пациентов (с учетом того, что к пациентам наверняка никого не пускают).
А персонал сейчас все равно тратит время на звонки, только в такой ситуации это совершенно бессмысленно.

Reply


Leave a comment

Up