Со среды не имею никаких новостей о состоянии мамы. Дозвониться в госпиталь и получить какую-либо информацию о ее состоянии - тот еще квест, при том, что у меня есть практически все нужные мне телефоны: самого госпиталя, ординаторской на этаже, телефон социального работника, который курирует маму.
(
Read more... )
Если что-то серьезное случится - вам сообщат обязательно, а пока стоит запастись терпением.
Reply
Reply
Reply
Reply
Очевидно, что полномочия сообщать информацию, должны быть делегированы спец человеку или медсёстрам.
Reply
Reply
Reply
Пациенты только на словах лапочки, а так каждый день строчат жалобы на все и всех, а чуть что - в суд.
Reply
Вводишь имя, зачитывешь "графу" состояние пациента
Reply
Reply
Более того, из поста следует, что дело даже не а персонале, а его полномочиях. Они отвечают на звонки и тратят время на объяснения почему они не могут выдать информацию. За это время, имея полномочия, они уже ответили бы нескольким воспрошающим.
Reply
А персонал сейчас все равно тратит время на звонки, только в такой ситуации это совершенно бессмысленно.
Reply
Leave a comment