Вот если бы я была депутатом, я бы приняла закон о мгновенном увольнении невежественных сотрудников с работы с выдачей волчьего билета. А заодно и тех, кто лепит объявления, вывески, наружную рекламу с грубейшими ошибками. Вот еще один "блестящий" пример из серии, когда пилится немалый, судя по всему, рекламный бюджет, а очередная жертва ЕГЭ глумливо усмехается.
Многие в питерском метро обратили внимание на социальную рекламу из серии: "В Санкт-Петербурге обязательно нужно увидеть...". Список приличный и традиционный - львы, мосты, крейсер Аврора, Летний сад, Ростральные колонны и, конечно, Эрмитаж. Но вот был ли автор рекламного стенда в Эрмитаже - боооольшой вопрос.
Вот этот стенд (их много в нашем метро):
Можете пройти тест на знание картин, но если сомневаетесь, смотрите ниже:
Итак, что же предлагает нам этот неизвестный рекламист увидеть в Эрмитаже (слева направо сверху вниз)
1. Мадонна Литта Леонардо. Ок
2. Дега. Площадь согласия. ОК
3. ??? (об этом ниже)
4. Винтерхальтер. Портрет императрицы Александры Федоровны. Ок.
И вот что имелось в виду под номером 3?
По-моему, Айвазовский, "Девятый вал":
Только, минуточку, Айвазовский у нас выставлен в Русском музее! Теперь было бы неплохо раскрутить цепочку этих "знатоков" Петербурга: кто дал заказ, кто его выполнил, кто его принял?
Судя по "социальности" рекламы, заказ, скорее всего, принадлежит Комитету по туризму Санкт-Петербурга. Если это так, то наш городской комитет в очередной раз продемонстрировал вопиющее невежество. А если это не так, то неужели служба, ответственная за рекламу в петербургском метрополитене, не обращает внимание на содержание? Или им лишь бы деньги платили, а рекламируйте что угодно?
Вот так и живем, в самом культурном городе...