Помогите решить задачу по математике (2 класс)

Nov 20, 2016 13:40

Конечно, обожаемая Петерсон!

Read more... )

2 класс

Leave a comment

1irmax November 20 2016, 09:50:58 UTC
х+(х+2) +(х+1)=9
3х+3=9
х=2-первый отрезок
2+2=4 второй отрезок
4-1=3-третий отрезок

Reply

alexspet November 20 2016, 10:00:56 UTC
У Вас третий отрезок получился короче второго на 1 см, а по условию он должен быть длиннее второго на 1 см.

Reply

1irmax November 20 2016, 10:15:33 UTC
СД=х+2-1=х+1 по условию, х+2=второй отрезок на 1 см меньше 2-1=1

Reply

nuinu6 November 20 2016, 10:20:33 UTC
Все правильно. Внимательно читайте задание:)

Reply

alexspet November 20 2016, 11:36:15 UTC
Это отзыв лингвиста на умения Петерсон формулировать на русском языке условия задачи: Автор учебника очевидно плохо владеет русским языком. Так может сказать разве что иностранец на ломанном русском. А нам останется пытаться изо всех сил понять, что же он все таки имел ввиду.

Из условия мне видно, что отрезок ВС должен быть короче отрезка CD на 1 см, а Вам из того же условия ясно, что это отрезок АВ короче отрезка CD на 1 см - очевидно мы с Вами говорим на разных языках? Тогда это проблема лингвистическая, а не математическая или логическая. Но возможно, что и психиатрическая - у меня есть отзывы психиатров об этом учебнике, где сказано, что талантливые шизофреники прекрасно понимают друг друга ( в смысле автор учебника со своим своеобразным русским языком и логикой и пользователи этого учебника с такими же альтернативными способностями к языкам). Ссылку могу прислать, если хотите. Да, и языком формул ещё раз мне объяснять задачу не нужно - с формулами там всё в порядке, а вот с русским языком - нет.

Reply

nuinu6 November 20 2016, 12:14:53 UTC
Я не читала этого учебника и читать не собираюсь.
Я прочла только это задание. И там черным по белому написано, цитирую: "...на 1 см короче третьего звена".
Теперь ваш комментарий : "У Вас третий отрезок получился короче второго на 1 см, а по условию он должен быть длиннее второго на 1 см."
Вы где это прочли???!!!
Вот теперь и подумайте где и у кого шизофрения.

Reply

nuinu6 November 20 2016, 12:18:39 UTC
Тьфу блин! Уже запуталась сама)) Пошли вы все на фиг со своими отрезками!))

Reply

nata_lyta November 20 2016, 14:12:03 UTC
ох уж эти лингвисты )))

задачка эта - на части. ну и на логику.

всего частей 3. если В длиннее А на х, а С короче В на х - 1, то А заведомо короче и А, и В.

если из общей длины вычесть х = 2 и x - 1 = 1 (то есть 2 + 1 = 3), останется 6. это и есть три равные части (без тех добавочных 2 и 1 см). значит 1 часть равна 2 (6 : 3).

upd: беру свои слова обратно!!! :(ум сломала, но не вижу решения при таком изложении условий ((

Reply

kraken_ktulhu November 20 2016, 15:31:19 UTC
4/3,10/3, 13/3.

Осталось нарисовать.

Reply

alexspet November 20 2016, 18:13:17 UTC
Я рада, что с разных сторон мы пришли к выводу, что условия задачи необходимо излагать яснее. ))

Reply

nata_lyta November 20 2016, 18:14:41 UTC
это проблема корректуры, а не изложения )))

но что интересно, многие увидели не то что написано, а то что должно быть. это уже потом я вчиталась и мне показалось, что я ничего не поняла :(

Reply

bloha_v_svitere November 20 2016, 18:40:01 UTC
А девочка моя очень трепетно относится к печатному слову. Сказано - должно быть меньше на 1 см, чем третий отрезок, и ее не убедить, что в книжке опечатка!

Reply

nata_lyta November 20 2016, 18:45:37 UTC
у ребенка нет мыслительных навыков взрослых.

вообще. это интересный момент: наше мышление, подкрепленное опытом, нам (но не всем!) подсунуло единственный логично-возможный вариант

Reply


Leave a comment

Up