Пять месяцев длился приступ поноса в РЖД...

Feb 16, 2016 13:50

Пять месяцев назад я послала лучи поноса в адрес РЖД, который неделю теоретически "продавал" билеты на поезд Хельсинки - СПб, а на деле билеты не продавал, т.к. неделю никто не соизволил поставить цену на эти самые билеты ( Наши РЖД самые эрдэдэсистые из всех РЖД). Понос, видимо, пробил руководство и длился более пяти месяцев. Чем иначе объяснить, что лишь через пять с лишним месяцев после моего обращения, мне прислали ответ? В этом ответе мне  даже принесли искренние извинения за доставленные неудобства, поблагодарили за участие в повышении качества обслуживания пассажиров на железнодорожном транспорте и выразили надежду, что при следующем обращении в билетные кассы у меня останутся только приятные впечатления.







Краткая хронология (чтобы понять всю важность полученного сегодня ответа):

9 сентября 2015 года я попыталась в кассе купить 7 билетов на поезд "Хельсинки - Санкт-Петербург". Этого сделать не удалось (причины см. выше)
9 сентября 2015 года я написала жалобу в РЖД.
9 сентября 2015 года я купила билеты на поезд "Хельсинки - Санкт-Петербург" на сайте финских железных дорог.
7 ноября 2015 года мы вернулись в Санкт-Петербург поездом Allegro из Хельсинки.
28 января 2016 года РЖД написал мне ответ на мое обращение от 9 сентября 2015 года.
16 февраля 2016 года ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ я получила ответ на свое обращение, которое РЖД отправил мне 28 января 2016 года.

Благодарю сердечно РЖД за их внимательность, доброжелательство и зверскую оперативность в отклике на мою проблему!

РЖД, идиоты!

Previous post Next post
Up