Сегодня на Невском, рядом с католическим собором Св. Екатерины сфотографировала рекламку. Вроде бы ничего не нарушено, но все мы прекрасно понимаем что скрывается за зазывным названием "Массажный салон для мужчин 24 часа"...
Помнится, несколько лет назад "возмущенная общественность" добилась снятия рекламы с двусмысленным слоганом "Сосу за копейки", хотя там речь шла всего-навсего о пылесосе. Тем не менее, подобная реклама, с точки зрения Общественного совета по рекламе при Комитете по печати и взаимодействию со средствами средств массовой информации, социальной рекламы - вполне корректна и возможна.
Я уж умолчу о всевозможных объявлениях в газетах от анжелик, таис, лилит. наоми и прочих, приглашающих мужчин на массаж.
Может, все-таки следует каким-то образом фильтровать рекламу "массажных салонов"? Хотя, конечно, место бойкое, дорогое - потенциальных клиентов много. Интересно, кто из чиновников принимал образец сего рекламного шедевра и определял место его размещения? Или он получил бессрочный абонемент в данный салон?