Jul 08, 2013 12:00
Пока только в такой форме: ой...
Действие перенесено в современность. Любимый принцип господина Бархатова - мульти-действие, которое разворачивается на многих площадках одновременно. Клиповое мельтешащее сознания превалирует бесспорно.
В первом акте, среди пассажиров лайнера, на котором играет тапером Даланд, есть дама с собачкой. Как положено современным барышням, она (дама) носит ее (собачку) под мышкой. Вышли в антракте на свежий воздух. Видим - перед фасадом театра гуляет женщина с собачкой, очень похожей на ту, которая только что была на сцене. Я предположила, что это - "та самая собачка", и неплохо было бы взять у нее автограф. Друзья посмеялись. Но тут подъезхал мерседес Михайловского театра (с надписью на боку), женщина с собачкой села и уехала. Сомнений не было: вот она - развозка сотрудников. Автомобиль представительского класса, чтоб отвезти утомленную артистку домой.
После спектакля иду к метро. За мной - господин, громко рассказывающий кому-то по телефйону: "Это лучшая оперная постановка этого года! Это самая лучшая оперная постановка, среди московских и петербургских спектаклей! Ты понял?!".
На бОльшее я пока не способна.
P.s. Голландец - кинозвезда, имеющий привычку каждые семь лет убивать неверных жен и их любовников самыми разнообразными методами (три неповторяющихся в деталях убийства).
Михайловский театр,
Бархатов Василий,
"Летучий голландец",
опера