Коллеги, участвовали ли вы в "ярмарке невест"?

May 29, 2013 23:26

Мои дорогие коллеги, гиды, переводчики и другие, работающие с людьми, бывала ли у вас такая ситуация ( Read more... )

гид-переводчик, работа

Leave a comment

Comments 24

shomanka May 29 2013, 19:31:30 UTC
извините, я сразу за несколько пунктов проголосовала.

Reply

bloha_v_svitere May 29 2013, 19:31:56 UTC
Это дозволительно

Reply

shomanka May 29 2013, 19:34:37 UTC
это потому что моего любимого пункта не было.

Reply

bloha_v_svitere May 29 2013, 19:36:22 UTC
А какой любимый пукт?

Reply


milleran May 29 2013, 19:41:31 UTC
Оля! Это бесподобно!! Я так хохотался))) Но у меня бы желаемое с действительным не совпали. В интернете я бы гордо щелкнула перстами, а в реальности скорее всего потупилась)

Reply

bloha_v_svitere May 29 2013, 19:47:57 UTC
Я обожаю свою работу - столько положительной энергии она дает!

Reply


shekalo_du May 29 2013, 20:17:10 UTC
Колеблюсь между вариантами "потребовать предварительное резюме..." и "написать заявление.." :)))
Было однажды, попросили прислать фотографию. Работать с этими випами мы должны были с мужем, и я отправила идиллическое семейное фото. Точно не помню, но кажется, в результате наши услуги не понадобились :)))

Reply


iraizkaira May 29 2013, 20:29:24 UTC
В аналогичной ситуации я выбрала последний пункт. И здесь поэтому за него и проголосовала.

Reply


londonguide May 29 2013, 20:30:06 UTC
Боюсь впасть у Вас в немилость, но, на мой взгляд, это - непрофессиональное поведение. Заказчик имеет полное право посмотреть подходит ли ему конкретный гид, но, естественно, Ваше время, потраченное на эту встречу, должно быть оплачено.

Reply

bloha_v_svitere May 29 2013, 20:48:19 UTC
Сергей, да за что ж в немилость-то впасть?! Тут вопрос: "Вам шашечки, или ехать?". Если заказчик обращается в туристическую фирму, чтобы ему провели экскурсию, он хочет, чтоб у него была хорошо проведена экскурсия. Туристическая фирма обычно очень тщательно подбирает гидов, тем более, которые выходят на вип-клиентов, и имеет представление о людях, которые с ними сотрудничают. Конечно, при слове "вип-клиенты", я не начинаю благоговейно дышать и не бегу сломя голову мыть эту самую голову: понятно, что умение подать себя в этой профессии, где важно общее впечление, - является необходимым навыком. Конечно, я не приду к гостям в рваной тельняшке, но с невероятной толщей духовности. Но сама "методика отбора" мне напоминает отбор девочек для секс-эскорта. В конце концов, репутация фирмы и состоит в том, чтобы у заказчика даже не возникало мысли о том, что к нему может прийти непрезентабельный профессионал.

Reply

londonguide May 29 2013, 21:26:01 UTC
Профессионализм гида подразумевается, а вот то, что он/она понравится, или "совпадет" с клиентом гарантировать невозможно, и убедиться можно только при личной встрече.

Reply

bloha_v_svitere May 29 2013, 21:35:00 UTC
Честно говоря, сложно представить, чтоб перед каждой работой я приезжала к заказчику, чтоб на меня "посмотрели".
У меня в июне осталось 5 свободных дней, в июле - 8. Т.е., по состоянию на сегодня, на ближайшие два месяца у меня занято 47 рабочих дней, это примерно 15-17 заказов, как правило, приезжают на 3-4 дня. И что, мне 15 раз ездить к заказчикам, чтоб он меня оценил? О моих достоинствах и моих профессиональных качествах говорит моя загрузка. Причем, из этих заказов 5 - это те турфирмы и частные клиенты (итальянцы), которые запрашивают именно меня, и едут сюда только при условии, что у них буду работать я! "Нина просила, чтоб это были именно вы!" (с) :-))

Reply


Leave a comment

Up