Фантик поменялся, конфетка таже -идти на узел за пинкодpetrovichsmApril 27 2010, 14:33:27 UTC
Неужели трудно придумать другие способы первичной аутентификации? По телефону, в офисах МТС наконец. Визит в районный телузел сродни визиту сберкассу, да простит меня Греф )
Фантик поменялся и конфетка тоже))blogcomstarApril 27 2010, 18:04:45 UTC
Делюсь личным опытом, т.к. на днях то же задался вопросом получения ПИНа от Личного кабинета МГТС (в ящик бросили чужой счет за телефон и я хотел распечатать последнюю свою платежку с сайта). Позвонил по тел единого контакт-центра 636-0-636, продиктовал барышне паспортные данные ответственного квартиросъемщика, получил первичный PIN-код, который при регистрации система предложила сменить на свой собственный, известный только мне. Так что, все просто! :) Дмитрий Кольчугин, PR Дирекция КОМСТАР
Re: Фантик поменялся и конфетка тоже))doctorsoulMay 1 2010, 14:51:07 UTC
Ну вот я и проверил- звонил сегодня в 1848 по указанному телефону. Никакого временного пин-кода мне не дали - надо ехать лично на телефонный узел. Ну и зачем мы вводим общественность в заблуждение? Совсем это не просто - совсем.
Хм, сам озадачен - мне-то дали, хотя я как частное лицо звонил... Подозреваю, тут имеет значение, когда был заключен договор, т.к. в силу давности истории компании покпа не все данные сведены в базе. И в случае, когда нужно их проверить, просто телефонного звонка недостаточно. :( Но мы работаем над тем, чтобы все можно было делать дистанционно.
Сееекундочку - Вы позиционируете это как легкий сервис. Он таким не является. Точнее он просто отсутствует. Так, быть может, мы все-таки уточним для всех как происходит на самом деле? Без "может быть"? Что значит не все данные сведены в БД? У каждоо владельца номера есть паспортные данные - их в БДшку загрузить сложно? Право, не смешите меня пожалуйста - я думал у МГТС только с цифровизацией проблемы :)
Максим, у нас нет проблем с цифровизацией - она идет по плану, а с базами ведется постоянная работа по их актуализации. Т.к. многие подключались к сети очень давно и потом далеко не всегда переоформляли номер на новых пользователей при их смене и т.д. - работы по унификации этого наследства много. Поэтому общий порядок получения ПИНа действительно пока требует явки в Центр обслуживания, но в любом случае прежде чем идти, лучше сначала позвонить в call-центр и уточнить. Много времени это не займет, а съэкономить его, возможно, и поможет.
Про цифровизацию поверю как только в реальной квартире будет IMS :) Пока все только в перманентном тесте :) Переоформление номера - это не отсутствие информаици о том, кому номер на дату актуализации принадлежал, ведь так? У нас даже недоработанный портал гоуслуг по почте присылает данные для входа в личный кабинет, а мгтс в рамках одного города этого 20 лет сделать не может. Это не странно?
20 лет - столько примерно прошло с момента превращения МГТС в акционерное общество, когда можно было начинать обращать внимание на потребителей. Но МГТС у нас монополист, поэтому считаться с какими-то потребителями не с руки - все равно не объедут :)
Как обычный пользователь МГТС? Неа :) Кроме как счета стали приходить в конвертиках красивых :) Дополнительных услуг никто не предлагал. Скидок за долговременность использования сервиса - аналогично. Дополнительных и целевых предложений тоже никто не делал. SMS с домашнего так и нельзя отправить, а получить - тем более. АОН временами работает криво, хоть что на дектовском панасонике, что на дектовском сименсе они вроде как сертифицированы для российских сетей. Когда надо было вызвать монтажников проверить кабель они пришли быстро, но были в грязной униформе и у них не было бахил. Для сотрудников изменения может быть и есть, для абонентов они микроскопические :)
Дополнительных услуг никто не предлагал. - Ну, если не считать такой "дополнительной услуги", как Интернет от МГТС, к которой за пару лет подключилось четверть миллиона москвичей, услуги IP-TV для абонентов МГТС, МГ/МН-связи со скидкой 20% для пользователей Интернета от МГТС и СТРИМ, снижения цены на установку телефона, услуги "Персональный телефонный номер" на базе SIP-протокола, других доп. сервисов, доступных пользователям цифровых линий (полный перечень тут: http://mgts.ru/home/phone/services/ Если у Вас SMS не отправляются - давайте разбираться, оставьте свой телефон), появления единого контакт-центра 636-0-636 (в этом году стартовала серьезная программа его модернизации http://blogcomstar.livejournal.com/#post-blogcomstar-54358), то, наверное, перемены почти не видны
( ... )
интернет от мгтс - это не допуслуга телефонная, это обычный сервис который предлагают многие компании и то, что он появился у мгтс, местного монополиста, это самая обычная реальность :) кстати, чтобы им управлять надо тоже явится на узел связи и получить пин от личного кабинета? я просто не пробовал. снижение цены на установку телефона - опять же не достижение, а реальность, у альтернативных операторов нет очереди в принципе, а сотовики предлагают вполне конкурентноспособную по цене домашнюю зону и успешно "отъедают" клиентскую базу у неповоротливой МГТС :) Монтажники - в прошлом году, если не ошибаюсь. Правда, быстренько нашли в чем проблема - это был мой косяк при разводке внутри квартиры, но вид был явно непритязательный. Нет - фамилии не записывал, к сожалению :)))
Reply
Дмитрий Кольчугин, PR Дирекция КОМСТАР
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Переоформление номера - это не отсутствие информаици о том, кому номер на дату актуализации принадлежал, ведь так?
У нас даже недоработанный портал гоуслуг по почте присылает данные для входа в личный кабинет, а мгтс в рамках одного города этого 20 лет сделать не может. Это не странно?
Reply
Странно, а почему 20 лет, а не 120 или, например, на 2?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
снижение цены на установку телефона - опять же не достижение, а реальность, у альтернативных операторов нет очереди в принципе, а сотовики предлагают вполне конкурентноспособную по цене домашнюю зону и успешно "отъедают" клиентскую базу у неповоротливой МГТС :)
Монтажники - в прошлом году, если не ошибаюсь. Правда, быстренько нашли в чем проблема - это был мой косяк при разводке внутри квартиры, но вид был явно непритязательный. Нет - фамилии не записывал, к сожалению :)))
Reply
Leave a comment