1. Максимально ограниченный в цветах и простой интерфейс (что-то вроде ЖЖ или Википедии и простого мэйл бокса) Ведь ощущение максимальной степени доверия у нас вызывает только личный почтовый. 2. Оригинальные, но простые функциональные возможности коммуникации между. (Легко сказать, но трудно сделать правда =)) ) 3. И все же максимальная анонимность профайла пользователя (я считаю, что присутствие нас в пространстве вселенной не обязывает нас создавать собственного клона. Этого вполне достаточно для счастливой жизни.) Люди перенасытились этими сетями, насладились своим присутствием и общением там и теперь используют их только по назначению. (налаживание профессиональных связей, сайт знакомств, темы в ЖЖ)
ну, как говорится - "пруфлинк!" )) т.е. нужны ссылки.
потому как сама википедия утверждает, что никакой рекламы в ней нет. люди, в википедии работающие (в F5 недавно было интервью с одним из администраторов русской Вики) также клянутся, что борятся с коммерцией, а люди, пытающиеся размещать в ней коммерческую информацию, в свою очередь жаловались мне на семинарах, что "сил никаких нет, администраторы замучали совсем - удаляют всё, и спорить с ними бесполезно".
думаю, если и попадаются рекламные статьи - то случайно, по недосмотру админов, и долго они не живут...
Reply
глобальный проект, масса пользователей, миллионы посещений в день - и без рекламы.
почему же здесь должна быть?
Reply
2. Оригинальные, но простые функциональные возможности коммуникации между. (Легко сказать, но трудно сделать правда =)) )
3. И все же максимальная анонимность профайла пользователя (я считаю, что присутствие нас в пространстве вселенной не обязывает нас создавать собственного клона. Этого вполне достаточно для счастливой жизни.) Люди перенасытились этими сетями, насладились своим присутствием и общением там и теперь используют их только по назначению. (налаживание профессиональных связей, сайт знакомств, темы в ЖЖ)
Reply
Reply
т.е. нужны ссылки.
потому как сама википедия утверждает, что никакой рекламы в ней нет.
люди, в википедии работающие (в F5 недавно было интервью с одним из администраторов русской Вики) также клянутся,
что борятся с коммерцией,
а люди, пытающиеся размещать в ней коммерческую информацию, в свою очередь жаловались мне на семинарах,
что "сил никаких нет, администраторы замучали совсем - удаляют всё, и спорить с ними бесполезно".
думаю, если и попадаются рекламные статьи - то случайно, по недосмотру админов, и долго они не живут...
Reply
Leave a comment