Aug 21, 2010 18:01
Мне представляется совершенно закономерным появление в ближайшем будущем
глобальной социальной сети, которая будет развиваться по принципам Википедии:
1. Non Profit
2. Существование за счёт добровольных и безвозмездных взносов и пожертвований
3. Контроль качества информации, борьба со спамом и коммерциализацией (никакой рекламы,
недопущение размещения информации в интересах коммерческих организаций).
Что думаете?
Какими ещё характеристиками должна обладать такая вот хорошая во всех отношениях сеть?
PS. Хоть я и учу, как делать PR в Интернете (а скорее, именно по этой причине )),
сам я "PR в Интернете" терпеть ненавижу.
PPS. Видимо, нужно уточнить: речь идёт именно о плохом PR.
Потому что хороший - незаметен, не раздражает и даже на пользу.
интернет,
профессия,
реклама,
web 2.0