И мы ещё ругаем наше телевидение? Мы обвиняем наши главные каналы, наших ангелов в погоне за рейтингом
в ущерб качеству, в том, что они прут друг у друга шоу, ведущих, показывают в прайм-там хорошие фильмы одновременно...
Ну что вы - это сущие пустяки по сравнению с тем, что устраивают телеканалы "там".
Вот уж кто настоящие бяки буки!
Поглядите сами: это ролик CNN, направленный против конкурентов Fox News. Кто отрыл топор войны - уже не так важно.
Возможно, Fox, а возможно - CNN "их спровоцировали". Так или иначе - показывают "антирекламный" ролик, и никому не стыдно.
Всё-таки наше рекламное законодательство - самое гуманное законодательство в мире. Как и наш суд, естественно.
По крайней мере по закону у нас запрещено в рекламе ругать конкурентов. А иначе было бы, как у них - на диком, диком Западе...
Click to view
По катом совсем красота:
в прямом эфире почти целых семь минут ведущий CNN меряется с Fox News микрофонами в жанре "а ты на себя посмотри",
"сам дурак", "кто сидел на моём стуле", "кто первый встал, того и тапки", "а вы не знаете, и молчите", "кто освещал это событие, а кто нет".
Зато можно подучить английский - говорит темпераментный Рик Санчез специально медленно и чётко.
В кино перед подобными речами обычно произносят фразу "Read my lips". Или "I'll be back" - по ситуации
Кстати по теме нашего урока можно выучить ещё одно подходящее словосочетание: "to shit on smb/smth",
которое переводится как... "говорить про кого-л./что-л. нехорошие слова"
Click to view