В общей сложности более 22% офисных работников либо "ненавидят корпоративы" (14,4%), либо считают их "неизбежным злом" (7,8%). Таковы результаты опроса на hh.ru, в котором участвовало 2570 посетителей портала со всех регионов РФ.
Причём если некоторая корреляция отношения респондента к корпоративу с его положением в деловой иерархии наблюдается (чем выше по службе - тем лучше относится), то "возрастные изменения" - зависимость выбора варианта ответа от возраста респондента - крайне незначитальны.
По-моему, чрезвычайно полезное исследование. Ведь очень многие либо считают корпоративные мероприятия главным инструментов развития корпоративной культуры, либо вовсе отождествляют эти два понятия друг с другом.
Почему так? Очень просто: ситуация напоминает страдания наших телевизионщиков по поводу рейтинга и вкуса аудитории. Мол, "мы показываем то, что смотрит зритель" - "у зрителя вкус плохой, нам противно, но надо же как-то кормить наши семьи, так что нам остаётся"... Тьфу, пакость! Так и с корпоративами: клиенты жалуются на бесталанные и ленивые агентства, которые не могут предложить ничего другого, кроме стандартного набора "водка, берёзки, бег в мешках", а агентства - винят в косности и тупости своих клиентов. "Мы им такое креативим! Такое! А они нас послушают и, в конце концов, опять выберут водку под берёзками"...
Что ж, быстро вряд ли что изменится. Тем не менее, на фоне всеобщей убеждённости в необходимости (и неизбежности) корпоративов узнать о том, что пятая часть ваших сотрудников их просто ненавидит - это, знаете ли, бодрит.
Источник:
http://hh.ru/article.xml?articleId=465