Как следует из ответа (под катом), полученного мной из "Росавиации" , авиакомпания "Эйр Самара" не может участвовать в программе региональных перевозок. Напомню, что именно участие в федеральной программе региональных перевозок (и, соответственно, федеральное финансирование) закладывалось в свое время в "
легенду" этой загадочной авиакомпании,
(
Read more... )
По информации с zakupki.gov.ru - стоимость сделки ~1,54 млрд руб., т.е. одно ВС с лизингом тянет на ~513 млн. руб. (~$16М) - первоначальный платеж за самолеты обеспечен госказной согласно Постановлению Правительства РФ №1212 от 30.11.11г. (гос. поддержка развития местных перевозок), наглядный пример эффективности государственной власти...
При стоимости Cessna 208B Grand Caravan ($2,6М), или L-410UVP-E20 ($5,5М), или DHC-6 Twin Otter Series 400 ($6,5М), полагаю, всем абсолютно понятно, что тендер был кристально чист и прозрачен.
Reply
Reply
...первоначальный платеж за самолеты обеспечен госказной согласно Постановлению Правительства РФ №1212 от 30.11.11г...
ZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZ
Андрей!
У меня на руках официальный ответ РОСАВИАЦИИ.
Цитата РОСАВИАЦИИ: - “ООО «Эйр Самара» не получало субсидии из федерального бюджета в соответствии с Правилами, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2011 № 1212. Также ООО «Эйр Самара» не является получателем субсидий по другим программам государственной поддержки, реализуемым РОСАВИАЦИЕЙ.”
Выбранные Меркушкинскими мошенниками ДЕВЯТЬ дорогостоящих Beechcraft King Air 350i не проходили под РЕГИОНАЛЬНЕ АВИАПЕРЕВОЗКИ даже при ДВУХ частях субсидирования, о чём Нерадько А.В. знал в самом начале этой АФЁРЫ и не пошёл на заранее известную авантюру.
В 2013 году у меня уже была информация, что ни о каких субсидиях для Beechcraft King Air 350i - не может быть и речи.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment