"Эйр Самара" летать не будет

Jan 14, 2015 11:05

Как следует из ответа (под катом), полученного мной из "Росавиации" , авиакомпания "Эйр Самара"  не может участвовать в программе региональных перевозок. Напомню, что именно участие в федеральной программе региональных перевозок (и, соответственно, федеральное финансирование) закладывалось в свое время в "легенду" этой загадочной авиакомпании, ( Read more... )

Минтранс, Меркушкин, Николай Иванович, Михаил Матвеев, Эйр-Самара, коррупционированные, народный фронт, не так сели, эффективные менеджеры, Иван Пивкин, депутатское расследование, Михаил Бабич, Самарская область

Leave a comment

Re: ОЧЕВИДЕЦ - ДУБРОВСКИЙ В.Н. anonymous January 14 2015, 14:23:09 UTC

Владимир, мой источник в Росавиации.
ZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZ

Андрей!

Если точнее, то у меня два официальных ответа за подписью двух заместителей руководителя ФАВТ - Махова и Белякова.
Оба официально открестились от использования Beechcraft King Air 350i на региональных перевозках и от того, что Росавиация покрывала авиакомпании "Эйр Самара" часть затрат по лизинговым платежам по ППРФ № 1212. Сумма покрытия должна была бы быть в размере 49 500 000 руб. за каждый Beechcraft King Air 350i.

А теперь - самое главное!!!

По ППРФ № 1212 Росавиация должна была возмещать часть затрат на лизинговые платежи - авиакомпаниям.
На самом деле ни одна из авиакомпаний этих денег даже и не видела. Деньги, якобы предназначенные для авиакомпаний на это покрытие - попадали заранее предназначенному адресату, то есть - ГТЛК.

Два риторических вопроса:

1. Могла ли ГТЛК приобрести хоть один Beechcraft King Air 350i под государственную программу развития региональных перевозок, если эти лайнеры в этой программе не просматривались?
2. По какой схеме Росавиация намеревалась перечислять ГТЛК по 49 500 000 руб. за ДЕВЯТЬ Beechcraft King Air 350i - не участвующих в программе субсидирования?

Для справки:

- Договоры на финансовую аренду между ГТЛК и "Эйр Самара" подписаны 02 октября 2013 года.
- Законом Самарской области № 105-ГД предусмотрены инвестиции в уставный капитал ОАО "Эйр Самара" в период 2014-2016 годов в размере 1 112 399 585 руб. от 04 декабря 2013 года.
- Мистическое "положительное заключение" по мистическому "бизнес-плану" было получено от Росавиации 26 декабря 2013 года.
- Стоимость каждого прибитого к забору Beechcraft King Air 350i - 8 115 920 долларов США.

С уважением - Виктор.

Reply


Leave a comment

Up