"Утром в газете-вечером в куплете",- под таким девизом работает самый влиятельный/читаемый политический блог губернии, а то и ПФО точно: blog-matveev. Мы рады нести людям- свет, тепло, горячую воду и защиту, расхитителям народной собственности- проверки, дела и сроки, чиновникам- знания, опыт и независимый взгляд, депутатам- чувство сопричастности
(
Read more... )
Что было нормально для самодержавия. Поскольку Царь есть самый главный начальник для своих верноподданых.
Но так , как сейчас в России нет верноподданых , а есть народ- граждане,
а президент и начальствующие , это всего лишь живые инструменты исполнительных органов власти , которые формально - официально всего лишь слуги народные . То есть их статус ниже среднего. И потому если вы не связаны в служебном плане с администрациями разного уровня, и не являетесь просителем на официальном приёме у высокого должностного лица .то соответственно нет и почвы для ВЕЛИЧАНИЯ начальствующего человека по отчеству. Но если конечно вы испытываете личную и искренню симпатию и глубокое личное уважение к кому либо из "начальствующих" , то соответсвенно никто не вправе отказать вам в праве величать такого человека по отчеству, под предлогом нарушения вами неких стандартов этикетного свойства.
Поскольку изначально этикет , это этический регламент разностатусной социальной среды. Но если кто то считает , что начальствующие ничем не лучше и не хуже его самого, то и этот человек также вправе обращаться к начальствующему за панибрата .
Reply
Reply
""""""""""""""""""""""В деревне узнали о приезде гостей, и уже после обедни в избу набралось много народа. Пришли и Леонычевы, и Матвеичевы, и Ильичовы узнать про своих родственников, служивших в Москве. Всех жуковских ребят, которые знали грамоте, отвозили в Москву и отдавали там только в официанты и коридорные (как из села, что по ту сторону, отдавали только в булочники), и так повелось давно, еще в крепостное право, когда какой-то Лука Иваныч, жуковский крестьянин, теперь уже легендарный, служивший буфетчиком в одном из московских клубов, принимал к себе на службу только своих земляков, а эти, входя в силу, выписывали своих родственников и определяли их в трактиры и рестораны; и с того времени деревня Жуково иначе уже не называлась у окрестных жителей, как Хамская или Холуевка. Николая отвезли в Москву, когда ему было одиннадцать лет, и определял его на место Иван Макарыч, из семьи Матвеичевых, служивший тогда капельдинером в саду «Эрмитаж». И теперь, обращаясь к Матвеичевым, Николай говорил наставительно:
- Иван Макарыч - мой благодетель, и я обязан за него бога молить денно и нощно, так как я через него стал хорошим человеком.
- Батюшка ты мой, - проговорила слезливо высокая старуха, сестра Ивана Макарыча, - и ничего про них, голубчика, не слыхать.
- Зимой служил он у Омона, а в нынешний сезон, был слух, где-то за городом, в садах... Постарел! Прежде, случалось, летним делом, приносил домой рублей по десять в день, а теперь повсеместно дела стали тихие, мается старичок."""""""""""
Чехов "Мужики"
http://feb-web.ru/feb/chekhov/texts/sp0/sp9/sp9-281-.htm
Reply
А Россия сегодня это: "Преступление и наказание" 2015 год.
Главный герой романа Родион Раскольников создает теорию, в которой пытается не только объяснить окружающий мир, но и выработать для себя новые нравственные принципы. После долгих размышлений он приходит к выводу, что человечество делится на два «разряда». Первый разряд - большинство, «твари дрожащие», составляющие «материал» истории. Второй - меньшинство, «сильные личности», «имеющие право» совершать любые деяния.
Главный критерий разграничения этих двух типов для героя - их отношение к нравственности. По мнению Родиона, сильные люди не ограничивают себя моральными и нравственными рамками, именно это и позволяет им совершать великое.
Reply
Leave a comment