Интервью с Михаилом Матвеевым о ювенальной юстиции

Jan 14, 2013 13:24

Оригинал взят у raul_safaв ,у se84в Интервью с Михаилом Матвеевым о ювенальной юстиции

13 января в Самаре в сквере Сафонова прошел пикет противников введения так называемого закона Димы Яковлева, отменяющего соглашение об усыновлении российских сирот гражданами США. К началу акции в сквере собралось около 50 человек, добрая половина из которых фотографировала присутствующих и брала у них интервью.


Большая часть протестантов поддерживала движение белых лент, иностранную помощь оппозиционному движению и усыновление российских сирот американцами, несмотря на то, что по большому счету речь идет о торговле детьми. Ни для кого не секрет, что в агентствах по усыновлению цена услуг по оказанию помощи иностранным усыновителям начинается с $25 тыс за одного ребенка. В условиях такого "рынка" усыновители из России находятся в сложном положении.

Политические взгляды участников пикета были самыми разными: от коммунистических (женщина с газетами и красным флагом представляла движение "Трудовая Россия" Анпилова) до крайне либеральных. По социальному уровню разброс тоже широк: от пенсионеров до депутатов. Пришел на пикет и депутат Самарской губернской думы Михаил Матвеев blog_matveev, который любезно согласился ответить на вопросы корреспондента газеты "Суть времени" относительно очень важной на данной момент проблемы введения элементов ювенальной юстиции:



СВ: Михаил Николаевич, как вы относитесь к вводимым в последнее время законам о ювенальной юстиции?

МН: Я категорический противник этих решений, потому что в конечном итоге они направлены на разрушение института семьи, и создают юридическую возможность практически у любого человека изъять ребенка. И не факт, что основанием для этого изъятия не будет политическая позиция человека, его конфликты с сильными мира сего, какая-то может неудобная позиция, связанная с какими-то взаимоотношениями на работе, и так далее.

В конечном итоге любой ребенок, живущий в детдоме, он любит свою маму, даже если она является какой-то забулдыгой, и хочет ее иметь. И поэтому вопрос этот сугубо дискуссионный - скажем, может ли какой-то государственный институт заменить семью, даже если это плохая семья. И самое главное, на мой взгляд, то, что основанием для введения этих институтов ювенальной юстиции, за этим всем стоят западные фонды, которые уже имеют многочисленные так скажем «проекты», реализованные ими в разных странах, в том числе и были попытки реализовывать их в России, на Украине, которые вообще направлены на такие моменты, как снижение рождаемости, то есть пропаганда абортов,

СВ: …планирование семьи

МН: Да, ранняя половая пропаганда среди девочек в школах, какое-то их там раннее половое развитие, да? То есть в конечном итоге, на мой взгляд - это все звенья одной цепи, которые направлены (может быть это громко звучит) на уничтожение России. И может быть не только конкретно России, но и вообще в целом скажем так, человечества. Это какая-то организация, которая занимается разрушением институтов, которые связаны с детьми, с рождаемостью, увеличением численности населения, и так далее. Поэтому, на мой взгляд, к этому нужно относиться крайне осторожно, и никакие такие законы не принимать. Что конечно не исключает тех норм о возможности лишения родительских прав, которые уже существуют в Российском законодательстве, и которые в принципе имеют право на существование, когда речь идет о том, что родителей лишают родительских прав в результате того, что они совершают различные преступления.

СВ: Как вы относитесь к увязке принятия закона Димы Яковлева и последующего ускоренного рассмотрения законов о социальном патронате и о сиротстве, которые напрямую связаны с так называемой ювенальной юстицией?

МН: Я такую связь не просматривал, по правде говоря, специально этот вопрос не изучал. По моему мнению, этот закон Димы Яковлева - это несколько иная причина его появления. Это просто судорожная попытка некого такого адекватного ответа на акт Магнитского. Но в целом вот эта проблема сиротства - она в России конечно стоит достаточно остро. И ей заниматься нужно, и надо увеличивать количество средств, которые выделяются в частности, на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот.

У нас в Самарской области, если я не ошибаюсь, около тысячи детей-сирот не имеют жилья, и губернская дума на протяжении последних пяти лет выделяла средства очень неровно на это. Например, в 2009 году резко были сокращены средства на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, то есть эта строчка была уменьшена на 70%. И поэтому сейчас на мой взгляд важнее просто вкладывать денежные средства, конкретно помогать тем семьям, которые усыновляют детей, помогать в обеспечении жилыми помещениями детей-сирот, а не заниматься созданием каких-то законов, которые в конечном итоге будут только увеличивать количество детей, которые будут по каким-то причинам изыматься из семьи.

СВ: Скажите, готовы ли вы поддержать гражданские действия, например, сбор подписей? Считаете ли вы эффективным протест против ювенальной юстиции?

МН: Любые акции уместны, и просто бездействие в этом вопросе оно, конечно будет способствовать ускоренному принятию этих законов. Поэтому если такие подписи будут собираться, я свою подпись обязательно поставлю.

От себя напомню, что бланки для сбора подписей можно взять по адресу: http://eot.su/node/12148
В Самаре собранные подписи можно передать в местную ячейку Сути времени, обратившись по телефону +7 (937) 204-89-51, Сергей. Все собранные подписи будут обязательно переданы в приемную Президента в критический момент, когда это будет в максимальной степени способствовать отпору ювенальным законам.
Посмотреть, как проходила сдача подписей в сентябре 2012 г., можно здесь:

image Click to view



Тем, кто не в курсе проблемы, а также желающим получить больше аргументов в подтверждение антиювенальной позиции, рекомендую посмотреть видеоролик "Ювенальный террор":

image Click to view



Михаил Матвеев, ювенальная юстиция, битва за Россию, перепост

Previous post Next post
Up