Leave a comment

ext_1322901 October 13 2012, 19:48:19 UTC
Игуменов проиграет, и даже без вбросов за Кочуеву. Реальность такова, что он вообще не вел никакой борьбы, просто отсиделся в кустах и ссал , что его за гнилые базары на тему национализма, просто снимут. Отмазки, что нет денег - другая тема. выборы, всего одни на весь город. КПРФ могли бы и репу почесать, где денег найти. Знали же, что будут выборы давно. Да и знаковой могла стать победа Игуменова, тем паче в Думе всего один коммунист, и тот от Матвеева. Шанс же был хороший - Кочуева слабый противник, тут ещё тарифы, район отсталый и заброшенный, насчет горячей водички тему мог бы раскрутить. И, глядишь, на шару за счет бренда КПРФ, да неприятия ЕДра, да русскости и проскочил бы. Хотя сейчас и под КПРФ не прокатывает, мало за них голосует народ, не видят смысла. Не понимаю, зачем его вообще выдвигали? Это говорит лишь об одном - острейшей нехватке кадров в КПРФ, способных избираться на разные места. И то, что нет в Самаре КПРФ, она тихо умерла, всё, можно ставить крест, и не будет слез народных. Сами себя своей импотенцией, ( ... )

Reply

ext_1322901 October 13 2012, 19:51:55 UTC
Да, сам на этот балаган не пойду из уважения к себе. выборов как таковых давно уже нет. Да и зачем они рабам? Может и правильно, если будут всех назначать, включая депутатов. Деньги целее будут , всё равно сейчас де -факто так и есть.

Reply

ext_1322901 October 13 2012, 20:01:18 UTC
И вообще , зачем Игуменов туда поперся, если и не собирался бороться? Нет ни денег, ни людей в районе, ни парторганизации, нет даже секретаря райкома и самого райкома! Был один Валера на два района, так и тот слился и оказался дважды ренегатом и позорно изгнан из партии. О чем вообще речь? Уверен, что и через два года будет точно такая же картина и в районе и в городе, а в Губдуму могут вообще не попасть. Хоть бы Матвнеева назначили главой обкома, он хоть говорить умеет и в интернете активен. А с этим слизняком точно из всех дум вылетят.

Reply

Печальное де жа вю titir2007 October 14 2012, 07:34:29 UTC
НАРОД БЕЗМОЛВСТВУЕТ...... где то ранее, я это точно слышал.....

Reply

blog_matveev October 14 2012, 07:43:10 UTC
Сергей! Меня удивило, что не выдвинулись Вы. Это было бы очевидно, логично и правильно и я поддержал бы, как в 10 году, когда Вы шли от БММ. Я отговаривал Игуменова и Соколова от участия в выборах в чужом им районе, т.к. метаться по округам неправильно. Но Соколова сняли, остался Игуменов. Несмотря на многие минусы сейчас это единственная альтернатива кандидату Едра. Он на мой взгляд никакой не коммунист, но на безрыбье самарского горкома вносит хоть какую-то протестную ноту. Поэтому надо поддерживать хотя бы из тактических соображений. А не идти на выборы- помогать Кочуевой

Reply

ext_1322901 October 14 2012, 11:15:24 UTC
Михаил Николаевич, спасибо за поддержку и , и как вижу, одинаковое видение ситуации. Я не пошел по разным причинам - самовыдвигаться невозможно, без денег вест компанию сложно, без реальных дел, которые можно предъявить всем избирателям и которые очевидны и ощутимы ими, тем более нельзя и бессмысленно. Идти можно только от парламентской партии. Я не вхож в КПРФ, другие меня не интересуют. Мне предложений не поступало. И главное, что у меня есть дело и идеи, о которых вы знаете и по которым есть подвижки и будет результат, я уверен, а сейчас еще и суды на носу по горячей воде, уже начались. Вот сможем решить по горячей воде, да проект начнет реализовываться, тогда через два года двери в любую думу при соответствующем предварительном пиаре сами распахнутся. Потому рыпаться, это как с шашкой наголо против танка. Да и желания нет штаны там в думе протирать без какого-либо результата. ну что бы мы с Федоровым там смогли? Да ни хера, только выступать, пока как Гудкова не вышвырнут, или как Пономарева слова не лишат. Игуменову готов был ( ... )

Reply

Смелый шаг.. ext_1322901 October 14 2012, 11:51:08 UTC
Сергей, вы что вот так действительно хотите в обход Азарова, мэра города, стать ни много ни мало главой куйбышевского района?
Представьте себя мэром, вы бы допустили, что бы кто-то был назначен губернатором без вашего согласования главой района? Согласитесь, ваш ход конем выглядит странным. А где поручительство, в конце концов?
Да, и система не примет вас.
Такая мысль: порядочным людям во власти места нет, увы... Далее развивать эту тему нет желания...

Reply

Re: Смелый шаг.. ext_1322901 October 14 2012, 12:21:52 UTC
Да бросьте Вы эти пустые несерьезные разговоры про Азарова вести. Азаров , по сути и по содержанию, ничего не значащее пустое место, назначен на эту должность, и будет выполнять всё, что ему скажет губернатор, который сейчас есть самая влиятельная и единственная дееспособная сила в области и городе. Главы районов сейчас не избираются, а назначаются и точно также легко и просто снимаются. Скажет Меркущкин или даже намекнет, что Авраменко уже давно переступил все мыслимые пороги возрастные для работы на такой должности, и всё, Азаров понятливый. Или Вы считаете, что он ещё и спорить и отстаивать этого дедушку будет?! И что за поручительство Вам требуется? А многие проблемы в районе сегодня для их решения и не требуют денег. Надо только голову иметь и цель, ну и поддержку населения на деле. На систему мне наплевать. Мне достаточно поддержки губернатора и населения и толковой администрации всё для начала достаточно ( ... )

Reply

Re: Смелый шаг.. ext_1322901 October 14 2012, 15:09:05 UTC
Не боюсь. Представляюсь - Юрий Деточкин. Достаточно?
Главное не форма, а содержание.
Ваш предыдущий пост умиляет.
"Мне достаточно поддержки губернатора". Вы сами-то верите в то, что персонально вас примет Николай Иваныч, выслушает и поддержит? Сказку придумали, не...?

Reply

Re: Смелый шаг.. ext_1322901 October 14 2012, 15:22:43 UTC
Не достаточно, и в общем-то смысла спорить с анонимами, мало. Но отвечу. Уверен, что примет и выслушает, и прислушается. А меня умиляет Ваша непоколебимая уверенность в недоступности власти и её тупости и безразличию к тому, что делается в городе и области. Это не так. Особенно сейчас Меркушкину, уверен, и не нужны никакие потрясения, скандалы и протесты масс. Как и Азарову тоже. Кстати, и с ним готов пообщаться, если ему не сё равно. кто на районах сидит. и что делает там.

Reply

Re: Смелый шаг.. ext_1322901 October 14 2012, 18:54:22 UTC
Сергей, успехов тебе в твоих помыслах. Да Бог, я ошибаюсь, и все будет так, как ты задумываешь...

Reply

Re: Смелый шаг.. ext_1322901 October 15 2012, 01:17:37 UTC
Спасибо, постараюсь сделать всё, что смогу и так, как считаю правильным и необходимым.

Reply

Re: Смелый шаг.. elena_2016 August 9 2013, 16:10:32 UTC
Да, Сергей, интересно рассуждаете....Но район как был мертвый, таковым и остался. И что изменилось после снятия Авраменко? И почему вы не посуетились и не возглавили район? Не сомневаюсь, сейчас бы хоть здесь дремота прошла бы, жизнь бы кипела и бурлила...Уж вашего прихода точно многие боялись ( ... )

Reply

Re: Смелый шаг.. ext_1322901 August 9 2013, 20:07:59 UTC
Я посуетился, и заявления два отдал лично в руки Азарову- одно на снятие Авраменко, второе на назначение меня главой района. Встречался с Хинштейном, Фетисовым и еще кое смкем. Но что- то не идут ребята на смену нынешней банды. Главная проблема - я не из их группировки, хочу во власть не дя того, чтобы грязные дела вертеть. Поэтому такие как я опасны для них, нынешних жуликов и воров. Так что суетись не суетись... Однако шансы остаются и все они связаны с отставкой Азарова и Меркушкиным. Тогда все может быть. Но если мой проект не получит одобрения сверху , то мне плевать на всех, начинаем мутит народ и оживляем движение. А кто кроме нас.? А насчет тех, кого Вы перечислили, все на следующий день были бы за порогом администрации. И движка во районе бы началась реальная..

Reply

Re: Смелый шаг.. elena_2016 August 12 2013, 13:08:33 UTC
Печально...Уж если Вы не смогли пробить эту стену, то значит, не пробить никому...А жаль! Я надеялась, что Хинштейн обратит на вас внимание. Желаю Вам Неиссякаемости!

Reply

Re: Смелый шаг.. ext_1322901 August 9 2013, 20:16:26 UTC
И если хотите перемен, давайте объединяться и координировать усилия и работу по достижению целей, которые сами можем и определить. Проблемы в районе есть, и их можно решать и даже без администрации. В том числе можно добиться назначения нового главы, решения проблемы горячего водоснабжения, снижения тарифов на тепло и воду с КНПЗ, создание ТСЖ и советов домов таким образом, сто и ремонт можно проводить и свои Уяк создать вместо этих халявщиков из СУТЭК и ПЖРТ, и школу новую построить и садики, и цены на продукты снизить существенно. Механизмы для этого есть. И структура тоже - движение "Перспектива"

Reply


Leave a comment

Up