Паровые краны ПК-6. И не только.

Mar 30, 2022 12:47


По материалам ЖЖурнала tornado-84.livejournal.com Мамонты пятилеток. Железнодорожный паровой кран ПК-6:



1979г. Последний паровой кран ПК-6 в Москве.





1986 год. Кран ПК-6 №406. Полоцк, Белорусская ССР.



1982г. Кран ПК-6 №1205. Станция Спас-Деменск, Калужская область



1989 год. Кран ПК-6 №1911. Станция Дно, Псковская область,

Железнодорожный паровой кран 6-тонный ПК-6. Выпускался на з-де им. 1 Мая в г.Кирове с 1936 по 1956 год.

В дополнение:



Hikitia-это действующий (~2019г) самоходный плавучий паровой кран в Веллингтоне, Новая Зеландия.

Hikitia-это действующий самоходный плавучий паровой кран в Веллингтоне, Новая Зеландия. Запущен15 апреля 1926 года. Отработал более 80-ти лет.

Ну, а в Российской Империи строили такие:



20- тонный электрический подъёмный кран в Архангельске. Производства Петроградского металлического завода.

чужое, История, ЖД, Подъёмные краны., Техника., промышленность, СССР, Россия

Previous post Next post
Up