По материалам ЖЖурнала tornado-84.livejournal.com
Мамонты пятилеток. Железнодорожный паровой кран ПК-6:
1979г. Последний паровой кран ПК-6 в Москве.
1986 год. Кран ПК-6 №406. Полоцк, Белорусская ССР.
1982г. Кран ПК-6 №1205. Станция Спас-Деменск, Калужская область
1989 год. Кран ПК-6 №1911. Станция Дно, Псковская область,
Железнодорожный паровой кран 6-тонный ПК-6. Выпускался на з-де им. 1 Мая в г.Кирове с 1936 по 1956 год. В дополнение:
Hikitia-это действующий (~2019г) самоходный плавучий паровой кран в Веллингтоне, Новая Зеландия.
Hikitia-это действующий самоходный плавучий паровой кран в
Веллингтоне,
Новая Зеландия. Запущен15 апреля 1926 года. Отработал более 80-ти лет.
Ну, а
в Российской Империи строили такие:
20- тонный электрический подъёмный кран в Архангельске. Производства Петроградского металлического завода.