Велодыбр: горные и шоссейные колёса, тройная система, горный заезд

May 09, 2011 01:43

С последнего велопостинга произошли следующие велособытия:
Read more... )

вело, diy

Leave a comment

Comments 5

gnnbtrn May 13 2011, 20:41:36 UTC
Расскажи поподробнее пжалыйста.....

Про колеса... В чем проблема с Shimano WH-RS20???
я себе купил RS30, может бы ть смотрел бы на что-то получше, но цена была уж очень хорошей $120, нельзя было пропускать.
как я понимаю разница только высоте рима, а хабы/втулки там совершенно одинаковые.
я на свои поставил совершенно одинаковые кассеты 12-25 (одна 105 и другая Ultegra)

И задняя кассета... у тебя 9 скоростей или 10 ?
И зачем ты спейсеры выставлял, разве что 12-27 и 11-36 разные по высоте?

Может лучше сразу два велосипеда? один для шоссе , другой для холмов.
Я все больше склоняюсь к такому варианту :))))

Никак не пойму как можно двойной дирейлер с двойным-же переключателем заставить переключать тройную звездочку. или ты что-то еще менял.

А вот передний кранк сет я себе тоже скоро менять буду: 50-3? на 53-39 --- и если найду хорошую цену то и передний дюрейлер тоже. а то мой меня достал: устанавливаю-регулирую -- все нормально. но через 200 миль начинает тереться об цепь в самой нижней(легкой) передаче.

Reply

blk_104 May 13 2011, 21:09:32 UTC
У RS-20 с RS-30 втулки и барабаны одинаковые. Барабан на 2 мм короче, чем барабан на родном циклокроссовом колесе. Подробности тутСкоростей 10. Кассеты по высоте не разные, барабаны разные. Без спейсеров кассеты имели основания на одном уровне, поэтому барабаны торчали из кассет на разную "высоту". Поскольку задний переключатель крепится к правому перу рамы (через петух), то "отсчёт" передач начинается от вершины барабана. Потребовалось приподнять кассету, сидящую на более длинном барабане, чтобы вершины кассет одинаково отстояли от вершин барабанов и, таким образом, от правого пера, к которому изнутри прижата вершина барабана (точнее, его гайка, которая не вращается ( ... )

Reply

gnnbtrn May 14 2011, 23:44:06 UTC
Сложно как-то... самосборные кассеты, и разные притом, переход с 9 скоростей на 10, и с компакта на тройной ... для меня это как высшая геометрия. ))
мне б хотелось 10 скоростей, а не 9 как сейчас -- для плавности переключений, но как подумаю сколько всего надо, так желание пропадает. Буду кататься на 9 ти скоростях, пока не насобираю себе на триатлонный велик. (и то вопрос, буду ли я соревноваться в следующем году так-же как и в этом)

По русски все названия очень непонятно звучат, прям словарик составлять надо. я в союзе не катался, поэтому с русскими терминами вообще не знаком.

А 50-12 -- конечно хватает )))), но на последних трех передачах езжу только под гору. впрочем как и на двух высших очень редко.
кроме того, механик сказал, что моя нещасная передняя Сора долго не проживет, и менять ее нужно будет в конце года (или как минимум зубчатое кольцо) -- вот я себе и искал не хуже 105, а такой кранк оказался 53-39 самый дешевый -- $60. Уже заказал, жду посылку.

Reply

blk_104 May 15 2011, 10:58:22 UTC
Я не переходил с 9 на 10 скоростей. Для такого перехода нужно заменить кассету и манетку, она же правая тормозная рукоятка. Кассета стоит относительно недорого, манетка - относительно дорого.

Передние звёзды обычно меняют, когда уже износилось несколько цепей. Сколько км прошла твоя система (передние звёзды)?

Reply


Leave a comment

Up