Вибрация зависит не столько от мотора, сколько от дизайна подвески мотора и её взаимодействия с остальной машиной. По хорошему под каждый мотор надо переделывать почти всю компоновку, но на практике это слишком трудно. Поэтому если модель изначально делалась под 3 цилиндра, а потом на политическом уровне к ней решили добавить 4-х цилиндровую опцию, то 4 цилиндра будет в скорее более шумным и вибрирующим. А если наоборот, то наоборот
( ... )
"Поэтому если модель изначально делалась под 3 цилиндра, а потом на политическом уровне к ней решили добавить 4-х цилиндровую опцию..." Модель - имеется в виду автомобиля?
У Corsa скорее 3-цилиндровый турбомотор "добавлен" (как и у других производителей, потому что 1-литровые 3-цилиндровые турбомоторы появились лет 5 назад). Например, у предыдущего поколения Corsa был один 3-цилиндровый атмосферник (и то, его в 2010 году сняли с продажи) и много 4-цилиндровых моторов (и атмосферных, и турбо-).
Comments 2
Reply
Модель - имеется в виду автомобиля?
У Corsa скорее 3-цилиндровый турбомотор "добавлен" (как и у других производителей, потому что 1-литровые 3-цилиндровые турбомоторы появились лет 5 назад). Например, у предыдущего поколения Corsa был один 3-цилиндровый атмосферник (и то, его в 2010 году сняли с продажи) и много 4-цилиндровых моторов (и атмосферных, и турбо-).
Вообще, спасибо за разъяснение, интересно.
Reply
Leave a comment