Мы вчера заказали пацанам под елку две пары свеженьких Romika Mokasso, лучше тапок еще не изобрели, они в них с детства, с пешком под стол. Так сегодня даже скайп навязчиво предлагает дополнительно затариться ромикой, представляете? Ненавижу интернетно-шопинговую прозрачность. Кто-то в курсе, с каких радостей недели три-четыре назад в инста-ленте тоже появилась реклама, и никак от нее не спрятаться, не скрыться? Причем реклама сплошь люксусных товаров. Очень люксусных. Потом подсунули тест, типа "чтоб мы целенаправленно знали, какой рекламой вас радовать". Ага, серия "выбери из двух зол меньшее". Серию я до конца не одолела, психанула. Так и донимают. Внимание вопрос: есть ли какой блокиратор рекламы для инстаграма? Я в нем только с мобилы, и очень на чуть-чуть, жаль глаз и времени.
В любви к Romika я тут уже признавалась, и, даже, кажется, не раз. Они должны мне тапками доплачивать! Только... Фирма, конечно, тоже растет и развивается, и изобретает колесо, вернее новые подметки, а не надо. Я ведусь и пробую, и возвращаюсь к Mokasso. Весь цимес в подошве. Странной, грубой, толстой, литой, черррной. Но именно у мокассо она амортизирует, держит ступню в тапке, ненавязчиво давит супинатором, ваше плоскостопие скажет вам спасибо. А много ли тапок в разумном ценовом сегменте, благодаря которым ноги говорят? :)
P.S. Синтетик-войлочные не берите, в них парит. Только джинс, вельвет или кожа! (Или натуральный войлок, но он на сегодня уже не мокассо, другая подошва).
P.P.S.
там когда-то были фотки.