дрозофилы наших дней

Sep 29, 2008 10:33


ФЕСТИВАЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ
"Открытый урок"

Разработка урока по теме "Генетика пола. Наследование признаков, сцепленных с полом"

Карпова Людмила Георгиевна, преподаватель биологии и экологии

Задачи:

  • Образовательная: используя словесные и наглядные методы изучить хромосомный механизм определения пола организма, сущность наследования ( Read more... )

бдыщь!, их нравы

Leave a comment

koe_kto September 29 2008, 10:15:04 UTC
Вот меня например в детстве сильно поразил факт, что трехцветными бывают только кошки, а коты не бывают, потому что ген трехцветности сцеплен с женским кошачьим.

Reply

blguanblch September 29 2008, 10:29:37 UTC
этот, и многие другие потрясающие факты из области генетики, школьники смогут лучше понять, просмотрев на уроке художественный фильм "Романовы, венценосная семья".

Reply

koe_kto September 29 2008, 10:35:01 UTC
Ага, а заодно узнают, что гемофилия - это не сексуальное отклонение. Совершенно ведь несексуальное.

Reply

blguanblch September 29 2008, 11:00:10 UTC
думаю, что это как раз сейчас не актуально.

актуальнее - генетический принцип передачи венценосности

Reply

koe_kto September 29 2008, 11:00:57 UTC
Бля, я как-то даже сразу не подумала. Да, для русских это всегда актуально.

Reply

blguanblch September 29 2008, 11:12:21 UTC
это вообще грандиозная педагогическая идея - заменить дрозофил на венценосных особ

причём подходит для всех уроков

Reply

koe_kto September 29 2008, 11:18:17 UTC
Лучше б желтый и зеленый горох, и то правда.

Reply

a_banamat September 29 2008, 11:19:29 UTC
С нетерпением ждем использования Романовых в качестве наглядного пособия по физике и химии.

Reply

blguanblch September 29 2008, 12:03:07 UTC
например, закон Архимеда:

тела Романовых, погруженные в жидкость...

Reply

atejist September 29 2008, 21:12:57 UTC
То вже по часті Распутіна.

Reply


Leave a comment

Up