дрозофилы наших дней

Sep 29, 2008 10:33


ФЕСТИВАЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ
"Открытый урок"

Разработка урока по теме "Генетика пола. Наследование признаков, сцепленных с полом"

Карпова Людмила Георгиевна, преподаватель биологии и экологии

Задачи:

  • Образовательная: используя словесные и наглядные методы изучить хромосомный механизм определения пола организма, сущность наследования признаков, сцепленных с полом, продолжить формирование умений по решению генетические задачи.
  • Развивающая: развитие логического и творческого мышления, познавательного интереса учащихся к изучению проблем генетики, развитие практических умений и навыков при решении задач, учить умению делать выводы, аргументировать.
  • Воспитывающая: воспитание осознанного отношения к вопросам определения пола, формирование научного мировоззрения.


Принципы: научности, доступности, системности и последовательности, наглядности.

Средства:

карточки со схемами для определения пола,
сборник задач по общей биологии,
мультимедиа проектор,
видеомагнитофон,
художественный фильм “Романовы, венценосная семья”.

бдыщь!, их нравы

Previous post Next post
Up