ФЕСТИВАЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ
"Открытый урок"
Разработка урока по теме "Генетика пола. Наследование признаков, сцепленных с полом" Карпова Людмила Георгиевна, преподаватель биологии и экологии
Задачи:
- Образовательная: используя словесные и наглядные методы изучить хромосомный механизм определения пола организма, сущность наследования признаков, сцепленных с полом, продолжить формирование умений по решению генетические задачи.
- Развивающая: развитие логического и творческого мышления, познавательного интереса учащихся к изучению проблем генетики, развитие практических умений и навыков при решении задач, учить умению делать выводы, аргументировать.
- Воспитывающая: воспитание осознанного отношения к вопросам определения пола, формирование научного мировоззрения.
Принципы: научности, доступности, системности и последовательности, наглядности.
Средства:
карточки со схемами для определения пола,
сборник задач по общей биологии,
мультимедиа проектор,
видеомагнитофон,
художественный фильм “Романовы, венценосная семья”.