Я в январе закрыла жж, засела редактировать записи последних 9 (!
) лет и за нехваткой видимо мотивации осилила только 2010 год.
В феврале появилась маленькая В и мотивации на несколько месяцев осталось на выбор «душ или завтрак». Я с одной стороны жалею, что не писала последние пять месяцев, с другой конечно понимаю что когда бы я писала... если только аудио блог. Я вообще за это время перешла 80% на голосовые сообщения - очень экономит время и собеседнику (мне кажется) приятно.
Но дела идут на поправку (хотя бы в каких то областях жизни). Я отчетливо поняла момент, когда они туда (на поправку) пошли. Я последний месяц серьёзно думаю о том, чтобы заявится к GP и сообщить о своих подозрениях на mild post natal depression. Нужно же когда нибудь использовать частную страховку. Все это время меня останавливали мысли, что мне пропишут анти-депрессанты и как же так (а я думала я такая вся крутая и свободная от стигм). И вот на этой неделе я шла и думала «а может пусть пропишут таки - жизнь она такая короткая, нужно все попробовать. Живя в 2019 веке ни разу не попробовать антидепрессанты это все равно что ни разу не попробовать кокаин». Поймав себя на этой мысли я решила, что все таки будет чудно.
На прошлой неделе мы наконец нашли няню с сентября поэтому надеюсь, что я таки вернусь - давно хотела написать про public speaking- я в июне презентовала на большой лондонской конференции перед аудиторией в минимум пару сотен гостей и с тех пор приглашения стали падать в LinkedIn все чаще и чаще (как и другие вещи). Ну и про материнство конечно. Я для себя начинаю думать что baby stage наверное не будет моей любимой - слишком все интенсивно - интенсивный режим без времени на себя с одной стороны и интенсивная любовь к ней с другой, которая по кругу не даёт тебе оставить ее больше чем на пару часов с кем-то. Мои последние пять месяцев однозначно прошли под эгидой фразы “Motherhood is about desperately needing a break while not wanting to miss a thing”.
P.s. Для полной disclosure и чтобы не напугать будущих мамочек моя история осложнена серьёзной болезнью в близкой семье, которую диагностировали сразу после рождения В. Отсюда высокий уровень стресса и практических решений, и вторично отсутсвие какой либо (семейной) помощи с малышкой кроме Раульки.