В кои-то веки доделал очередную подборку скетчей по оружейнику. На этот раз это боссы:
Проклятый стражник. Самый первый босс - это, по сути, частично превратившийся в монстра стражник (вы их видели в сборке с горожанами). Я предполагаю, что он имеет две стороны - безопасную, но бронированную и опасную, но уязвимую. Хотелось бы чтобы он мог агрессивно нападать и защищаться своей человеческой стороной время от времени.
Проект «Оружие». Это секретный военный проект по изучению использованию проклятых. Крушитель, закованный в броню и снабжённый оружием. По ходу боя нужно отрывать от него бронированные куски, что сделает врага уязвимым.
Альфа-жаблинг. Здоровенный жаблинг с поленом. По моей задумке может наносить мачтой как точечные удары, так и размашистые. Основная идея боя с боссом заключается в том, что он оставляет после себя ядовитые лужи слизи, которые сужают арену и мешают бить довольно неуклюжего противника.
Крысиный принц. Секретный босс. Отшельник, которого извратила магия. Прыгает, дерётся двуручным мечом, призывает полчища крыс, которые набрасываются на героя и обездвиживают его.
Маг-убийца. Наёмник, нанятый городским советом, чтобы остановить главного героя. Основная фишка боя в том, что это быстрый противник, который повторяет манеру боя игрока. Уклоняется контратакует… Кроме того он скрывается в клубах дыма и заходит из-за спины.
Древо глубин. Древнее чудовище, выползшее из-моря растревоженное проклятьем. Также классический неподвижный босс, который призывает миньонов, а сам наносит урон «стеблем» издалека.
Спящий. Человек, который пытался установить связь с сознанием проклятых в итоге не смог вернуться. Теперь он представляет собой силу, которая может переходить от одного проклятого к другому и использовать их тела. Тела при этом усиливаются ещё сильнее.
Босс паук. Он должен быть в каждой игре! По сути, это мысли о том, как может измениться существо на четвёртой стадии и как это может выглядеть.
https://www.youtube.com/watch?v=8dKx1Ivvirs Белая Леди. Оружейник-предатель. Орудует косой-ружьём, крайне быстрая и агрессивная.
Асуо. Очередной оружейник. На этот раз подвергшийся проклятью. Его последняя просьба - остановить его и не допустить полной трансформации.
Жрец Мёртвого солнца. Предводитель банды мародёров - пиромант. Культ Мёртвого Солнца считает, что из-за проклятия Вечной Ночи солнце умерло и теперь поклоняются огню.
Биггс и Боунс. Типичный парный босс, где один быстрый, но слабый, а второй медленный и здоровый. Ну и соответственно меняется лут в зависимости очерёдности убийств. Классические Биба и Боба.
Астродо. Финальный босс. По сути, это образ погибшего древнего героя, как самого сильного существа скопированный иномировой сущностью. Имеет много атак: копьём, мечом, а во второй фазе (он здесь в ней и нарисован) ещё добавляются удары косой и энергетические выстрелы.
Я надеюсь вам было инетересно. Если какой-то босс приглянулся или показался интересным, напишите.