Гребенщиков опять выдал какое-то омерзительное интервью, в результате чего поднялась волна. И понять-то это можно, мне тоже противно. Я послушала и отключила, к чему настроение портить
( Read more... )
А «на нашей» - это на какой? Высоцкий всегда был именно народным певцом, причем во всём многообразии этого народа. Поэтому зря Ворона пеняет ему за дружбу с зэками - народ у нас тоже всегда был склонен романтизировать эту тему. IMHO талант Высоцкого в том и состоял, что он умел выражать словами то, что народ чувствовал, но высказать не мог. Но тогда народ был в общем-то един. А сейчас, когда народ разделился на 2 полюса, очень тяжело усидеть на двух стульях.
>Ворона пеняет ему за дружбу с зэками - народ у нас тоже всегда был склонен романтизировать эту тему.<
Это когда речь заходит о каторжниках в РИ, революционерах и пр., которые против царя и за народ.
А Ворона говорит о зэках-блатных, которые в тюремной иерархии занимают не последнее место. Это не политические, это уголовники. Зачем их романтизировать? Они этого не заслуживают.
Я там не был. Я и шансон не слушаю. Но вот в маршрутках я ездил, так что радио «Шансон» слушать приходилось. И в магазины компакт-дисков в те времена, когда они еще были в ходу, заходил и количество полок того же шансона видел.
Шансон слушают потому что другого-то ничего нет. Музыка посложней требует усилий (кругозора) от слушателя. Двигаясь по пути наименьшего сопротивления, простой обыватель слушает попсу и шансон. Но, кмк, это не от того, что зэковская романтика кому-то нравится, а потому, что эта с позволения сказать "музыка" проста, как дважды два.
Ой, да ладно. Другого полно, в том числе и тупой попсы. Она тоже пользуется спросом. Но и поклонников именно шансона хоть отбавляй. Причем массово появился он еще в конце перестройки, еще труп социализма не остыл, а желающих слушать это уже было полно.
Цой и БГ меня никогда не трогали, удивлялась, как эти мчудаки могут кому-то нравиться.
А вот Высоцкий... Не могу поверить, что он не был бы на нашей стороне сейчас.
Reply
А «на нашей» - это на какой? Высоцкий всегда был именно народным певцом, причем во всём многообразии этого народа. Поэтому зря Ворона пеняет ему за дружбу с зэками - народ у нас тоже всегда был склонен романтизировать эту тему. IMHO талант Высоцкого в том и состоял, что он умел выражать словами то, что народ чувствовал, но высказать не мог. Но тогда народ был в общем-то един. А сейчас, когда народ разделился на 2 полюса, очень тяжело усидеть на двух стульях.
Reply
>Ворона пеняет ему за дружбу с зэками - народ у нас тоже всегда был склонен романтизировать эту тему.<
Это когда речь заходит о каторжниках в РИ, революционерах и пр., которые против царя и за народ.
А Ворона говорит о зэках-блатных, которые в тюремной иерархии занимают не последнее место. Это не политические, это уголовники. Зачем их романтизировать? Они этого не заслуживают.
Reply
Откуда мне знать зачем? Но это есть. Вы популярность «шансона», который в основном обычный блатняк, видели?
Reply
Нет. Не интересуюсь. Если вы там были, значит вся страна с вами?
Reply
Я там не был. Я и шансон не слушаю. Но вот в маршрутках я ездил, так что радио «Шансон» слушать приходилось. И в магазины компакт-дисков в те времена, когда они еще были в ходу, заходил и количество полок того же шансона видел.
Reply
Шансон слушают потому что другого-то ничего нет. Музыка посложней требует усилий (кругозора) от слушателя. Двигаясь по пути наименьшего сопротивления, простой обыватель слушает попсу и шансон. Но, кмк, это не от того, что зэковская романтика кому-то нравится, а потому, что эта с позволения сказать "музыка" проста, как дважды два.
Reply
Ой, да ладно. Другого полно, в том числе и тупой попсы. Она тоже пользуется спросом. Но и поклонников именно шансона хоть отбавляй. Причем массово появился он еще в конце перестройки, еще труп социализма не остыл, а желающих слушать это уже было полно.
Reply
Шансон - мужыкальный фастфуд))
Reply
На нашей - это на нашей. Кто на нашей стороне, тот не уточняет, и так знает.
Reply
"народ у нас тоже всегда был склонен романтизировать эту тему"
Народ забивал конокрадов насмерть. А романтизировали искусственно такие как Высоцкий.
Reply
В 1970-е годы? Тогда уже и коней-то почти не было, не то, что конокрадов. Думаете, что народ продолжал мыслить так-же, как при царе-батюшке?
Reply
Вы же написали "всегда". А я пояснила, что романтизировали искусственно. И в 70-е
Reply
Leave a comment