Яна, я, кажется, поняла, почему тебя это так задевает - потому что мать тебя несправедливо в развратности обвиняла. Но представь себе, меня по той же причине задевает обвинение в агрессивности и требование хорошо относиться к какой-то группе. Именно потому маман обвиняла и обвиняет в агрессивности и требовала хорошо относиться к людям вообще, тем, кто тем, кто ей лично симпатичен. А я при этом не могла понять, почему меня готовы мучить ради каких-то чужих людей и их интересов, а со мной никто и не думает считаться. А потом поняла, что дело вовсе и не объектах этого требуемого хорошего отношения, а в том, что само хорошее отношение - это очень няшно и кавайно. Вот сама эмоция няшная и кавайная. А гнев, боль, обида - это совсем не няшно и не кавайно, потому человек, испытывающий плохие эмоции сочувствия не вызывает. А что ему это может быть надо чтобы выстоять, в расчёт не принимается. Будь няшным и кавайным, потому что именно это вызывает симпатию. И потому мне нельзя было найти утешение в собственной добродетели, ведь это гипотетически могло оскорбить любителей морально не париться! Ну а других утешений мне на замену никто не предлагал. Да, я недолюбливаю всё няшное и кавайное, потому что оно мою маман на эмоциональный поток досады триггерило, но всё-таки я не говорю, что няшные и кавайные специально меня травят. Травля - активное и сознательное действие, а если что-то или кто-то специально не раздражает, то о травле говорить не приходится, как бы субъективно неприятно это не было. Впрочем, если я уже сама по себе тебя раздражаю, могу не комментить. Но вот только мне страшно, что ты уже видишь травлю просто в неприятии, даже не навязчивом неприятии, а просто в нежелании подстраивать симпатии и антипатии под культурный диктат. А у тебя даже если человек себя не заглядывает, и мнения не выражает, но внутри себя ЛГБТ недолюбливает, так это уже оскорбляет. Тебе не кажется, что это перебор?
Но представь себе, меня по той же причине задевает обвинение в агрессивности и требование хорошо относиться к какой-то группе. Именно потому маман обвиняла и обвиняет в агрессивности и требовала хорошо относиться к людям вообще, тем, кто тем, кто ей лично симпатичен. А я при этом не могла понять, почему меня готовы мучить ради каких-то чужих людей и их интересов, а со мной никто и не думает считаться.
А потом поняла, что дело вовсе и не объектах этого требуемого хорошего отношения, а в том, что само хорошее отношение - это очень няшно и кавайно. Вот сама эмоция няшная и кавайная. А гнев, боль, обида - это совсем не няшно и не кавайно, потому человек, испытывающий плохие эмоции сочувствия не вызывает. А что ему это может быть надо чтобы выстоять, в расчёт не принимается. Будь няшным и кавайным, потому что именно это вызывает симпатию. И потому мне нельзя было найти утешение в собственной добродетели, ведь это гипотетически могло оскорбить любителей морально не париться! Ну а других утешений мне на замену никто не предлагал.
Да, я недолюбливаю всё няшное и кавайное, потому что оно мою маман на эмоциональный поток досады триггерило, но всё-таки я не говорю, что няшные и кавайные специально меня травят. Травля - активное и сознательное действие, а если что-то или кто-то специально не раздражает, то о травле говорить не приходится, как бы субъективно неприятно это не было.
Впрочем, если я уже сама по себе тебя раздражаю, могу не комментить. Но вот только мне страшно, что ты уже видишь травлю просто в неприятии, даже не навязчивом неприятии, а просто в нежелании подстраивать симпатии и антипатии под культурный диктат.
А у тебя даже если человек себя не заглядывает, и мнения не выражает, но внутри себя ЛГБТ недолюбливает, так это уже оскорбляет. Тебе не кажется, что это перебор?
Reply
Reply
Leave a comment