Я в общем и целом редко пишу что-то по женскому вопросу, потому что мне кажется, он довольно прост, его суть была уже мной изложена несколько лет назад, в этой статье (особенно прошу обратить внимание на последнюю часть статьи
( Read more... )
Если мужчина женщине, исходят из того, что преподносится современной культурой, совсем не нужен, то мужчине женщина нужна для детей и секса. Уже довольно большому проценту современных мужчин (в основном молодых, лет до 30-35) дети малоинтересны. В основном тем, кто осознает, что продолжение рода не ограничивается тыканьем полового органа - потом их ждет многолетняя каторга по содержанию и воспитанию потомства.
С сексом сложнее, потому что это не только физиология. Сексуальная успешность мужчины расценивается общественным мнением как, наверное, главнейший компонент "мужественности". Типа, если бабы дают - значит настоящий мужЫк, а не дают - ненастоящий (а уж если девственник в 25-30 лет - то совсем не мужЫк, а чмо какое-то, которому даже телку не склеить). Но, однако, и здесь некоторые мужчины плюют на эту успешность (да, нередко потому, что им "не дают") и обходятся самоудовлетворением (иногда к нему добавляется использование проституции - но для многих это неприемлемо).
Что касается того, какие мужчины котируются. Однозначно сказать сложно, потому что опросов на детекторе лжи не проводилось :). Но если судить по женским форумам, постам блоггерш, комментам - то обычно пишут слова вроде "успешный, состоявшийся, обеспеченный", а проще говоря - набитый кошелек. Сразу скажу, это не феминистки, это - желающие продать свою писечку подороже и долгосрочно. Причем даже успешные карьеристки и бизнесляди обычно ищут "ровню" - подразумевая, чтобы кавалер стоял на той же ступени социальной лестницы, и доход имел не меньше ее (а лучше побольше, и лучше значительно). А вот запросов на мужика, который бы сидел дома с ее детьми и варил-стирал, пока она рубит бабло - такого пока не встречалось :)
"А вот запросов на мужика, который бы сидел дома с ее детьми и варил-стирал, пока она рубит бабло - такого пока не встречалось :)". О том и речь. Автор призывает воспитывать таких мужчин, но даже те, что сейчас есть, невостребованы.
"В социалистическом обществе отсутствуют такие условия, как конкуренция и максимально эффективное использование мужской и женской рабочей силы капиталистом. Там вполне возможно организовать и воспитание мужчин для того, чтобы они перенимали половину домашнего труда, и какую-то компенсацию тем лицам, которые дома ухаживают за детьми (оплачиваемый отпуск, свободные дни и так далее)."
большому проценту современных мужчин (в основном молодых, лет до 30-35) дети малоинтересны. - и для женщин тоже и секс тоже малоинтересен для мужчин и женщин младше 30 лет
>>потом их ждет многолетняя каторга по содержанию и воспитанию потомства.
Ну так не в одиночку же. А вдвоём с любимой.
К тому же после 40-ка они до детей дозревают. А поскольку молодых бездетных женщин на всех холостяков после 40 не хватает, им приходится довольствоваться теми, у кого уже несовершеннолетние дети. Так себе перспектива.
Вообще, по традиции, индийской, сначала мужчина - брахмачари, девственник. А род его занятий - что-то вроде _министранта_ :)
Потом - грихастха, семейный.
А после того, как он вырастит детей, он может стать санньяси, оставить семью и отдаться полностью духовному пути.
Там поступил, например, известный всем Свами Прабхупада, который в уже почтенном возрасте, 69 лет, отправился покорять Америку со своим учением, и преуспел.
----- Бхактиведанта Свами Прабхупада, урождённый Абхай Чаран Де, родился и вырос в Калькутте, в религиозной семье бенгальских вайшнавов (кришнаитов). Окончив в 1920 году престижный[2] Шотландский церковный колледж[en], он женился и для поддержания семьи занимался фармацевтическим бизнесом. В 1922 году Абхай впервые встретился с известным проповедником и реформатором гаудия-вайшнавизма Бхактисиддхантой Сарасвати (1874-1937), который при первой же встрече попросил его проповедовать учение Кришны на английском языке. В 1932 году Абхай получил от Бхактисиддханты духовное посвящение и имя «Абхай Чаранаравинда Дас»[3]. В 1954 году Абхай удалился от семейных дел, а в 1959 году принял посвящение в санньясу (отречённый образ жизни) и получил монашеское имя «А. Ч. Бхактиведанта Свами». В 1954-1965 годах Бхактиведанта Свами проводил бо́льшую часть времени в священном городе индуизма Вриндаване, работая над переводом и комментированием вайшнавских священных текстов.
В возрасте 69 лет Бхактиведанта Свами в одиночку отправился на грузовом корабле в США «с целью пересадить священную мудрость Индии на благодатную почву Запада»[4], удобрённую интересом контркультурной молодёжи к восточному мистицизму. Прибыв в Нью-Йорк без гроша в кармане, он вскоре сумел сплотить вокруг себя небольшую, но преданную группу последователей. В июле 1966 года Бхактиведанта зарегистрировал в Нью-Йорке гаудия-вайшнавскую религиозную организацию «Международное общество сознания Кришны» (ИСККОН)[5]. Несмотря на то, что строгие моральные принципы основанного Бхактиведантой движения резко контрастировали с богемным образом жизни нью-йоркской контркультуры, проповедуемое им вероучение привлекло многих молодых людей, вдохнув в их жизни новый смысл. ИСККОН быстро распространился в другие крупные города Америки, а затем в Европу и на другие континенты. Впервые в истории Бхактиведанта сумел успешно пересадить одну из индуистских традиций на западную почву и привести в лоно индуизма «тысячи молодых американцев и европейцев»[6], которые стали почтительно называть его «Прабхупада» («тот, у чьих стоп сидят учители»). За 12 лет, прошедшие с момента приезда Прабхупады в Америку до его смерти в 1977 году, он, проповедуя «сознание Кришны», более 10 раз объехал вокруг света, инициировал более 5000 учеников, основал более 100 храмов Кришны и опубликовал около 60 томов комментированных переводов вайшнавских священных текстов. К середине 1970-х годов его танцующие и поющие мантру «Харе Кришна» последователи - кришнаиты - стали обыденным зрелищем на улицах западных городов[4]. Благодаря активной миссионерской деятельности кришнаитов, к началу 2000-х годов книги Прабхупады были переведены на более чем 60 языков и распроданы тиражом более 500 млн экземпляров[7][8]. ----
ЗЫ. Я не кришнаит, но подвижничество этого человека невозможно не признать.
Уже довольно большому проценту современных мужчин (в основном молодых, лет до 30-35) дети малоинтересны. В основном тем, кто осознает, что продолжение рода не ограничивается тыканьем полового органа - потом их ждет многолетняя каторга по содержанию и воспитанию потомства.
С сексом сложнее, потому что это не только физиология. Сексуальная успешность мужчины расценивается общественным мнением как, наверное, главнейший компонент "мужественности". Типа, если бабы дают - значит настоящий мужЫк, а не дают - ненастоящий (а уж если девственник в 25-30 лет - то совсем не мужЫк, а чмо какое-то, которому даже телку не склеить). Но, однако, и здесь некоторые мужчины плюют на эту успешность (да, нередко потому, что им "не дают") и обходятся самоудовлетворением (иногда к нему добавляется использование проституции - но для многих это неприемлемо).
Что касается того, какие мужчины котируются. Однозначно сказать сложно, потому что опросов на детекторе лжи не проводилось :). Но если судить по женским форумам, постам блоггерш, комментам - то обычно пишут слова вроде "успешный, состоявшийся, обеспеченный", а проще говоря - набитый кошелек. Сразу скажу, это не феминистки, это - желающие продать свою писечку подороже и долгосрочно.
Причем даже успешные карьеристки и бизнесляди обычно ищут "ровню" - подразумевая, чтобы кавалер стоял на той же ступени социальной лестницы, и доход имел не меньше ее (а лучше побольше, и лучше значительно). А вот запросов на мужика, который бы сидел дома с ее детьми и варил-стирал, пока она рубит бабло - такого пока не встречалось :)
Reply
О том и речь. Автор призывает воспитывать таких мужчин, но даже те, что сейчас есть, невостребованы.
Reply
Reply
https://blau-kraehe.livejournal.com/476988.html
Reply
и секс тоже малоинтересен для мужчин и женщин младше 30 лет
Reply
Ну так не в одиночку же. А вдвоём с любимой.
К тому же после 40-ка они до детей дозревают. А поскольку молодых бездетных женщин на всех холостяков после 40 не хватает, им приходится довольствоваться теми, у кого уже несовершеннолетние дети. Так себе перспектива.
Так что лучше соглашаться на "каторгу" пораньше)
Reply
А род его занятий - что-то вроде _министранта_ :)
Потом - грихастха, семейный.
А после того, как он вырастит детей, он может стать санньяси, оставить семью и отдаться полностью духовному пути.
Там поступил, например, известный всем Свами Прабхупада, который в уже почтенном возрасте, 69 лет, отправился покорять Америку со своим учением, и преуспел.
-----
Бхактиведанта Свами Прабхупада, урождённый Абхай Чаран Де, родился и вырос в Калькутте, в религиозной семье бенгальских вайшнавов (кришнаитов). Окончив в 1920 году престижный[2] Шотландский церковный колледж[en], он женился и для поддержания семьи занимался фармацевтическим бизнесом. В 1922 году Абхай впервые встретился с известным проповедником и реформатором гаудия-вайшнавизма Бхактисиддхантой Сарасвати (1874-1937), который при первой же встрече попросил его проповедовать учение Кришны на английском языке. В 1932 году Абхай получил от Бхактисиддханты духовное посвящение и имя «Абхай Чаранаравинда Дас»[3]. В 1954 году Абхай удалился от семейных дел, а в 1959 году принял посвящение в санньясу (отречённый образ жизни) и получил монашеское имя «А. Ч. Бхактиведанта Свами». В 1954-1965 годах Бхактиведанта Свами проводил бо́льшую часть времени в священном городе индуизма Вриндаване, работая над переводом и комментированием вайшнавских священных текстов.
В возрасте 69 лет Бхактиведанта Свами в одиночку отправился на грузовом корабле в США «с целью пересадить священную мудрость Индии на благодатную почву Запада»[4], удобрённую интересом контркультурной молодёжи к восточному мистицизму. Прибыв в Нью-Йорк без гроша в кармане, он вскоре сумел сплотить вокруг себя небольшую, но преданную группу последователей. В июле 1966 года Бхактиведанта зарегистрировал в Нью-Йорке гаудия-вайшнавскую религиозную организацию «Международное общество сознания Кришны» (ИСККОН)[5]. Несмотря на то, что строгие моральные принципы основанного Бхактиведантой движения резко контрастировали с богемным образом жизни нью-йоркской контркультуры, проповедуемое им вероучение привлекло многих молодых людей, вдохнув в их жизни новый смысл. ИСККОН быстро распространился в другие крупные города Америки, а затем в Европу и на другие континенты. Впервые в истории Бхактиведанта сумел успешно пересадить одну из индуистских традиций на западную почву и привести в лоно индуизма «тысячи молодых американцев и европейцев»[6], которые стали почтительно называть его «Прабхупада» («тот, у чьих стоп сидят учители»). За 12 лет, прошедшие с момента приезда Прабхупады в Америку до его смерти в 1977 году, он, проповедуя «сознание Кришны», более 10 раз объехал вокруг света, инициировал более 5000 учеников, основал более 100 храмов Кришны и опубликовал около 60 томов комментированных переводов вайшнавских священных текстов. К середине 1970-х годов его танцующие и поющие мантру «Харе Кришна» последователи - кришнаиты - стали обыденным зрелищем на улицах западных городов[4]. Благодаря активной миссионерской деятельности кришнаитов, к началу 2000-х годов книги Прабхупады были переведены на более чем 60 языков и распроданы тиражом более 500 млн экземпляров[7][8].
----
ЗЫ. Я не кришнаит, но подвижничество этого человека невозможно не признать.
Reply
Он молодец, всё успел)
Reply
Leave a comment