О деятельности женских организаций

May 21, 2011 10:25

Я буду время от времени и дальше делать такие сообщения, так как достали уже претензии "феминистки несут всякую чушь и ничего не делают".
Эти претензии вызваны простой неосведомленностью.

Пока московские пенсионеры раскатывают по метро в недешевом реквизите с призывами рожать, в Приморье молодые мамы объявляют голодовку, потому что не могут выйти на работу из-за отсутствия детских садов. Им так и так есть нечего...

20 мая тридцать женщин из Волгограда объявили голодовку в защиту прав детей на бесплатное дошкольное образование.

Известная женская организация "Петербургская Эгида" уже не первый год организует женские марши против антиженских законов, которые позволяют государству и работодателям увильнуть от всех социльных выплат, положенных беременным и родившим.


Лозунг: "Увольняют, не моргая. Мама слишком дорогая"
Читайте:
Молодые мамы создали организацию для борьбы за свои трудовые права
Перед 8 марта женщины Петербурга вышил на митинг

Нынешний кабинет Министров готовит поправки в налоговый кодекс, согласно которым с выплат, положенных беременным и родившим будет взиматься 13-процентный налог...

Никто не хочет рожать? Что-то не так?

Во Владивостоке мамы голодают организованно, но большинство женщин, оставшихся без мужей и алиментов (что тоже - "заслуга" нашего государства с серыми зарплатами и правовым попустительством) просто голодают.
Гендерные исследования показывают, что за последние 15 лет самыми бедными россиянами стали не пенсионеры, а женщины с несовершеннолетними детьми.
Социологи подсчитали, что рождение первого ребенка снижает уровень жизни женщины на 30 процентов, второго - на 60. Женщины в России платят "социальные штрафы", потому что с рождением детей многие из них впадают в застойную бедность, и вся их дальнейшая жизнь сводится к борьбе за выживание в нищете.
Российская армия бьет тревогу: призывники страдают от хронических заболеваний и недостатка веса. С чего бы это? Не с того ли, что треть детей воспитывается в неполных семьях на одну материнскую зарплату и мясо видят реже раза в месяц?..

Совершенно очевидно, что никакая пенсионерская организация не найдет столько денег, чтобы экипировать три тысячи человек в рекламные накидки с принтами. Производство агитационных накидок с нанесением изображения в среднем при большом заказе (три тысячи штук) обойдется в 270 рублей за единицу. Соответственно, стоимость этой акции (не считая возможных выплат участникам) - 810 тысяч рублей! Скольким сиротам можно было купить летнюю одежду на эти деньги? Сколько лекарств купить для больных детей?

Акция "Что-то не так? Рожай!" - это хамская, крайне циничная выходка проправителственных кругов. Ее цель - усилить моральное давление на женщин, сформировать в информационной среде прессинг на женщин, заставить их испытывать дискомфорт и чувство вины за "демографический спад". В то время, как причина этого спада - анти-социальная, анти-гуманная и анти-женская внутренняя политика правящей элиты.

феминизм, позитивное в РФ

Previous post Next post
Up