Коммунизм и демократия

May 30, 2024 12:03


Слово "демократия" в заголовке и далее подразумевает не современное значение ("партия демократов", "демократия - это демонстративная сила", "демократия - это строй, при котором правят демократы - при котором правит Самый Главный Демократ"). Подразумевается изначальный смысл слова: власть народа ( Read more... )

будущее-плюс, демократия

Leave a comment

sch_haifisch May 30 2024, 10:47:08 UTC
>>>>>>Подразумевается изначальный смысл слова: власть народа ( ... )

Reply

vitus_wagner May 30 2024, 13:23:46 UTC

> А я бы сказал, что если уж где чего и ребрендировать, то именно в области "демократии".

Недаром Северная Корея называется "Народно-Демократическая Республика". Т.е. слово "народ" в названии фигурирует трижды на разных языках Народ, Демос и Публика.

Reply

ptah_de_gril May 30 2024, 16:27:23 UTC

А почему не может быть разных проектов строительства коммунизма?

Reply

sch_haifisch May 30 2024, 19:01:40 UTC
Потому что на практике "разные проекты коммунизма" сводятся к "а как бы нам похитрее возвернуть назад капитализм". Если вы, например, не собираетесь неуклонно вытеснять деньги из экономики (а коммунизм по определению безденежная формация) или же на каждом углу кричите об угнетающем слесаря Васю бюрократе, долой централизм, даёшь самоуправление неграмотных вась - то вы не только никакого коммунизма не построите, а и реальный социализм к чертям снесёте (что, очевидно, и намеревались сделать с самого начала).

Плавали, знаем, короче. Социализм и коммунизм могут иметь только одно воплощение, все остальные - это транзит для возвращения к капитализму.

Reply

ptah_de_gril May 31 2024, 01:45:44 UTC

Во-первых, разные проекты ПУТЕЙ к построению коммунизма не сводятся к "поиску путей по возврату капитализма". Построение коммунизма процесс очень сложный, многосоставной. Планы его реализации могут существенно различаться как в каких-то отдельных деталях, так и в предлагаемой скорости реализации изменений (деньги отменяем завтра или в следующей пятилетке?)

Во-вторых, многопартийность коммунистических партий может очень поспособствовать именно в ситуации, когда в правящую коммунистическую партию проникнут всякие ренегаты и перерожденцы и начнут руль перекладывать в сторону капитализма.

Плавали, знаем, короче (с)

Reply

95440760705 May 31 2024, 05:47:52 UTC

Короче, перевоспитывать надо.

Reply

sch_haifisch May 31 2024, 09:22:24 UTC
Мелкие детали строительства отлично обсуждаются в рамках одной партии. А "другие партии" с самого начала создают ренегаты и перерожденцы. Ваш Кэп.

Reply

ptah_de_gril May 31 2024, 11:29:15 UTC

Мы видели на практике как "мелкие детали строительства отлично обсуждались в рамках одной партии". Социалистические государства Такую века кончили одинаково независимо от одно/многопартийности. Ваш Кэп.

При требовании соблюдения партийной дисциплины в условиях многопартийности компартий "мелкие вопросы" будут в государстве обсуждаться более эффективно. Ваш Кэп обратно

Reply

sch_haifisch May 31 2024, 12:18:16 UTC
Величайшие достижения однопартийного Советского Союза по части строительства социализма известны всем.

Достижения "коммунистической многопартийности" никому не ведомы. Кроме усилий, вложенных адептами этого принципа в уничтожение мирового социалистического лагеря.

Reply

ptah_de_gril May 31 2024, 12:24:29 UTC

А причем тут партийность?

"Величайшие достижения русскоязычного Советского союза по части строительства социализма известны всем..."

"Величайшие достижения с избытком обеспеченного всеми природными ресурсами Советского Союза..."

Я вам полсотни вариантов таких накидать могу ))

Вот если бы однопартийный Союз демонстрировал по сию пору развитие теории марксизма, работающее народовластие и эффективные механизмы госуправления, нам было бы о чем поговорить.

А так однопартийный Союз никак не доказал преимущества однопартийности перед многопартийностью и Единая партия уже к 60м годам переродилась и взяла курс на отказ от коммунизма

Reply

sery_kardinal May 31 2024, 13:10:49 UTC

Да, вы правы.

Оказывается, что до сих пор активны душители ОГАС, противники отмены налички, паникёры и истерички по поводу статей в Вашингтон пост «Перфокарта управляет Кремлём».

Они то и погубили СССР.

Reply

sch_haifisch May 31 2024, 16:09:46 UTC
>>>>>>А причем тут партийность?

При том, что любая многопартийность, за исключением чисто декоративной в странах "народной демократии", существует для того, чтобы воспрепятствовать и ликвидировать строительство социализма. Ещё раз - кто у нас такой свободный и многопартийный имел успех, хотя бы сопоставимый с грандиозными достижениями Советского Союза? Не было? Всё, до свидания. Как покажете хотя бы близкий успех условного "социализма с человеческим лицом" - приходите. А пока что факт есть факт.

Reply

ptah_de_gril May 31 2024, 16:38:36 UTC

Еще раз, кто у нас такой не имеющий государственным языком русский имел успех сопоставимый с достижениями Союза? Не было? Все, до свидания. Очевидно, что причины успеха СССР не в какой-то там однопартийности - однопартийность и в нацистской Германии была. А именно в глубине и богатстве русского языка! В его духе, глубине и истории!

Reply

sery_kardinal May 31 2024, 11:49:00 UTC

>>> а коммунизм по определению безденежная формация

Неправда. С чего это вы взяли?

Коммунизм - это общество без экономических классов.

«От каждого по способностям, каждому по потребностям»

Да будет вам известно, что пресловутые «воплощённые способности» и «реализованные потребности» есть учётные единицы, т.е. по сути дела то, что мы называем деньгами.

Разница в том, что любой будет иметь возможность посмотреть «способности/потребности» каждого.

Таким образом, коммунизм отрицает наличные деньги, а электронные разовьются и станут прозрачными для всех и каждого.

Reply

sch_haifisch May 31 2024, 12:18:49 UTC
Любители денег идут наслаждаться капитализмом. Вы враги, и мне с вами такими разговаривать не о чем.

Reply

sery_kardinal May 31 2024, 13:06:49 UTC

Глупцы остаются при капитализме.

Коммунизм - для умных.

Reply


Leave a comment

Up