Зависимость

Feb 21, 2024 21:00

В России очень мало людей, которые понимают - эмоционально понимают - такое явление, как зависимость от чужих, империалистических государств.


Read more... )

империалим, СССР, информационная война

Leave a comment

zona_riska February 22 2024, 15:50:18 UTC
"строить нормальную жизнь", не учитывая наличия враждебного окружения "

Иногда кажется, что постоянное "враждебное окружение" - это и есть шизофрения. Вернее, паранойя.

У нас " и вся то наша жизнь есть борьба", а где-то люди просто живут....и хочется просто жить, конечно

Те, кто сразу ринулся приватизировать и распродавать все и вся, наживаясь на этом - это, что-ли, "враждебное окружение" ?

Сброшенный нам десант? А не партийные ли функционеры это были, свои, родные?

Reply

el_marka February 23 2024, 17:00:33 UTC
Так и рабов для американских плантаций часто ловили собственные африканские царьки. Это что-то меняет?

Reply

zona_riska February 23 2024, 17:05:34 UTC

Бедные-бедные несчастные, обманутые злыми империалистами африканские царьки!:))))) обманутые....
Каждый ответит за свое, не волнуйтесь так.

Reply

el_marka February 23 2024, 18:09:32 UTC
Вы же в курсе, что подобная попытка перейти к эмоциям собеседника - тупейшая манипуляция и позорнейший слив...

Reply

zona_riska February 23 2024, 22:50:00 UTC

Где Вы видите Ваши эмоции?

А вот "несчастные царьки" - тоже плоть от плоти. Но им простительнее, конечно. Тут спорить не буду.

Reply

el_marka February 24 2024, 00:19:10 UTC
Я свои эмоции не вижу - я их переживаю. А вы не видите, не переживаете, однако же поминаете всуе.
И да, африканские царьки и советские илитки были обмануты злыми европейцами примерно одинаково, с поправкой на ход веков. Африка и советский союз заплатили дорого. Европейцы пока не расплатились.

Reply

zona_riska February 24 2024, 09:44:57 UTC

Когда стрясти долги становится смыслом жизни, это уже не жизнь. ИМХО, конечно

Reply

proseka199 February 24 2024, 14:24:48 UTC
ХО, ХО - не сомневайтесь.

Reply

zona_riska February 24 2024, 15:33:08 UTC

В чем?

Reply

proseka199 February 24 2024, 21:22:46 UTC
Да, если угодно, "обманутые" - отечественные "царьки".
Но таким же, если не еще большим говном является отечественная ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ, воспитанная в той же традиции жопулизаторства Западу - но которая так любит противопоставлять себя "тупой власти". Хотя нередко - плоть от плоти.
Особенно в перестройку и потом: все эти сволочи и жулики, типа Березовского и Гусинского, и фигур поменьше, Немцовы всякие - кто они, если не интеллигенция????
Березовский вообще был доктором наук, кажется. Мой научный руководитель в аспирантуре гордился тем, что его статья в "Автоматике и телемеханике" (главный наш отраслевой журнал) была в одном номере со статьей Березовского.

Reply

zona_riska February 25 2024, 10:00:50 UTC

Ленин умер, но дело его живёт:))))))
Кадыров тоже доктор наук, кстати:)) одной группы крови?

Reply

proseka199 February 24 2024, 14:25:54 UTC
А мы, к слову, и ЖИЛИ ПРОСТО - в начале 1980-х. Нормально жили. Отнюдь не "выживали".

Reply

zona_riska February 24 2024, 15:32:30 UTC

В общем-то, да, большей частью. Лицемерно, конечно, но это, кажется, с 20 минимум века везде так.

Reply

yakommunist February 28 2024, 20:49:09 UTC
Конечно, паранойя. Никакого враждебного окружения быть НЕ должно, это ненормально для хомо сапиенса в таком психосостоянии находится долго. Это как раз человек самый опасный вид на планете. Потому что столкнувшись с даже не с фактическим, а возможным враждебным окружением, человек не к войне (где погибнут он и его близкие) готовится, а составляет план как самому напасть на это окружение и, главное, УНИЧТОЖИТЬ его под корень. Это называется обезопасить себя.

Хомо сапиенс опасен и ужасен. Он не ждёт чужого нападения (каких-нибудь саблезубых тигров), он идёт и спокойно их убивает (не давая развиться паранойе "тигры меня преследуют"). А на того, кто станет рассуждать "тигры первые не нападали", посмотрит как на придурка.

Если советские люди хотели спокойно спать без враждебного окружения, то им следовало бы не трястись в СССР, а пойти и убить классовых врагов в их логове. Ещё в 1920-30е годы. В конце концов, уже тогда делали популярную косметику с радием.

Reply

zona_riska February 28 2024, 20:51:19 UTC

Ню-ню. Тут есть соблазн - по-настоящему сильный тот, кто рулит, а не тот, кто все вокруг уничтожает.

Reply

yakommunist February 28 2024, 21:09:05 UTC
Э-ээ. Тот, кто держит людей в рабах, это рабовладелец. Тот, кто мечтает низшими рулить, это сторонник КЛАССОВОГО устройства, то есть насилия как основы взаимодействия.

Если советские люди мечтали о неграх в подчинении, то им НЕ следовало бороться с колонизаторами. Тогда бы и соседи не угрожали. Как пример, проигрывающим Рифскую войну испанцам на помощь пришли французы во главе с маршалом Петеном, героем 1МВ.

Reply


Leave a comment

Up