А что диалектика говорит об отказе от социализма СССР и всех остальных стран Европы? Иногда создаётся впечатление, что факт просто игнорируется.
Что о Китае говорит диалектика? Типа там правящая партия носит название «коммунистическая», флаг красный и портреты Мао не снимают. Факты же наличия частной собственности на средства производства на малых, средних и крупных предприятиях также игнорируются. Наравне с нежеланием Китая быть никакой осаждённой крепостью, а его полнейшее встраивание в капсистему.
Всё дело в том, что Китай усиленно накачивали инвестициями (США, западная Европа, Япония и т.д.), и, самое главное, для Китая _ОТКРЫЛИ РЫНКИ - США, Западная Европа, Япония и т.д.. _ЕСЛИ_ Запад вдруг закроет свои рынки для китайских товаров - то Китай начнет быстро превращаться в КНДР2.0! )))))
Странный вопрос: "что теория познания говорит об отказе...".
Контрреволюция в СССР и в иных странах Европы, строй Китая - это не область диалектики как отдельной самостоятельной дисциплины (теории познания). Это вопросы к конкретным дисциплинам в рамках обществознания: истории, макросоциологии, отчасти политологии. Можно говорить о применении диалектики как метода познания. А поскольку один из ключевых тезисов диалектики "конкретный анализ конкретной ситуации/конкретного предмета", постольку для ответа на ваши вопросы нужно сидеть и изучать те вопросы, проводить исследования, применять систему категорий диалектики к конкретным явлениям и фактам.
Диалектика как самостоятельная дисциплина занимается немножко иными вопросами. В духе, каковы границы познаваемости предметов, как их правильно познавать, каково соотношение между теоретическим и эмпирическим познанием предмета и т.д. Благодаря этому диалектика как дисциплина конституирует себя еще и как методология познания, которой уже и могут пользоваться иные дисциплины, частные науки.
Иногда создаётся впечатление, что факт просто игнорируется.
Что о Китае говорит диалектика? Типа там правящая партия носит название «коммунистическая», флаг красный и портреты Мао не снимают.
Факты же наличия частной собственности на средства производства на малых, средних и крупных предприятиях также игнорируются. Наравне с нежеланием Китая быть никакой осаждённой крепостью, а его полнейшее встраивание в капсистему.
Reply
Reply
Reply
Reply
Причем тут только социализм и коммунизм?
Вот Иран под санкциями уже 40 лет, хотя там даже флаг не красный.
Reply
Народам мира давно уж пора отказаться от лизоблядства перед этими жалкими, вздорными и недружественными 10%.
Reply
Reply
Reply
Reply
Контрреволюция в СССР и в иных странах Европы, строй Китая - это не область диалектики как отдельной самостоятельной дисциплины (теории познания). Это вопросы к конкретным дисциплинам в рамках обществознания: истории, макросоциологии, отчасти политологии. Можно говорить о применении диалектики как метода познания. А поскольку один из ключевых тезисов диалектики "конкретный анализ конкретной ситуации/конкретного предмета", постольку для ответа на ваши вопросы нужно сидеть и изучать те вопросы, проводить исследования, применять систему категорий диалектики к конкретным явлениям и фактам.
Диалектика как самостоятельная дисциплина занимается немножко иными вопросами. В духе, каковы границы познаваемости предметов, как их правильно познавать, каково соотношение между теоретическим и эмпирическим познанием предмета и т.д. Благодаря этому диалектика как дисциплина конституирует себя еще и как методология познания, которой уже и могут пользоваться иные дисциплины, частные науки.
Reply
Leave a comment