В Москву-Сити я попал в общем случайно, поскольку пару лет назад там уже был, сделал фотки, выставил пост, все чин по чину. Но сыну захотелось съездить еще раз, чтобы пофотать небоскребы и показать сетевому приятелю.
Сетевой приятель живет где-то на северо-западе страны. Как-то в разговоре по сети он обронил, что наверно многие москвичи живут в небоскребах и хотелось бы на эти небоскребы поглядеть.
Сын ему разъяснил, что не все живут там, далеко не все. И уговорил меня съездить - мол, покушаем в "Афимолле", покатаемся на поезде МЦК, благо один режим самоизоляции закончился, а второй еще не ввели. На календаре было 23 августа, этот день я запомнил, а почему, напишу в конце.
Пока он общался по телефону, снимая на него же все красоты Москвы-Сити и отправляя их приятелю, я тоже сделал несколько снимков. Снимал в основном сами здания, думая при этом, что там бы я жить не стал, даже если бы мне приплатили. Хотя на сайт их как-то заглянул, увидел минимальную студию в 32 метра за 20 миллионов и закрыл сайт.
Предыдущий поход с черно-белыми фотками, кстати,
вот здесь.
В Москве-Сити даже свой автобус-шаттл есть. Правда, ездит только до 21-00.
Снизу небоскребы кажутся... тонкими.
На вид офисные здания. Но квартиры, как понял, я из информации на сайте, есть, и немало.
Я бы заблудился, но сын уверенно повел к "Афимоллу".
Среди царства стекла и стали деревья маленькие и кажутся словно искусственными.
Хотя какие уж тут деревья...
Небоскребы красуются, отражаясь друг в друге.
Иногда даже целой группой в одном.
Кто-то кубики складывал.
А это местная скамейка. Мы даже на ней посидели. А местные почему-то предпочитают сидеть просто на барьере.
Ну вот и путь к "Афимоллу" по местному "Бродвею".
Золотистый небоскреб я единственный помню по названию - башня "Меркурий".
Где-то тут еще самая высокая башня "Федерация".
После "Афимолла" мы, когда уже стемнело, сделали изрядный крюк, обходя Москву-Сити по периметру, чтобы добраться до МЦК.
В общем, приятелю понравилось. А я запомнил этот день потому, что мой шагомер в мобильнике за сутки натикал свыше 18 тысяч шагов. Больше эту цифру превысить не удавалось.