Средство сокращения автомобильного поголовья

Dec 14, 2015 11:17




Если бы я выступал за платную парковку в Москве как средство сокращения автомобильного поголовья, я, наверно, выставлял бы в СМИ вот такие страшноватые фотки и пугал ими читателей. Мол, скоро в городе попросту будет нечем дышать. Если, конечно, жители не приспособятся дышать выхлопными газами. И потому злодеев-автомобилистов надо хорошенько обложить данью и вообще поприжать покрепче.

А всего лишь заглянул неделю назад на Ленинградский проспект, сделал штук двадцать фоток. Из которых ассистент отобрал меньше половины, да и те какие-то серые, темные и страховидные.

Ленинградский проспект - одна из самых широких в Москве улиц, до 120 метров шириной. Я даже прихватил с собой маленькую подзорную трубу, когда-то купленную сыну для спектакля. Представляю, что граждане подумали, увидев в воскресный день человека, высматривающего через трубу номера домов на противоположной стороне улицы. Но мне надо было узнать, куда убывают эти номера и в какую сторону идти, чтобы попасть к нужному дому.




На противоположной стороне вздымалось огромное кубическое здание Mail.ru. Этакий наш "Петронас Тауэрс", соединенный на высоте переходом. Но настоящий "Петронас" по сравнению с этими башнями вообще видится как образец какой-нибудь готической архитектуры.




Туда вел надземный пешеходный переход, в котором имелся лифт. Я даже им воспользовался, просто из интереса.




Внутри переход был ух какой длинный! Граждане по нему спокойно шли, не уделяя внимания городскому пейзажу за стеклянными стенами.




Что, впрочем, и понятно. За грязно-серым стеклом толком ничего не видно.




Даже подумалось - а стоит ли вообще мыть всю эту конструкцию, если выхлопные газы замажут ее снова? Но, с другой стороны, при усилении загрязнения в переходе скоро будет совсем темно даже днем. Или надо предоставить это дело дождю, который как раз тогда слегка моросил?




Что касается страха и ужаса от экологии в Москве как средства пропаганды и агитации за отказ от автомобилей, то, думаю, не только это, но даже и более сильные средства не заставят москвичей отказаться от четвероколесных друзей. В чем мы сегодня утром и убедились, когда отвозили сына в школу вместе с немалым объемом макулатуры в багажнике. Интересно, а без машины как ее тащить, тяжеленную макулатуру эту, такси, что ли, вызывать?

А еще мы пакетик с батарейками отвезли, там их принимали. Тоже боремся за экологию.

экология, архитектура, городское, Москва

Previous post Next post
Up