Сегодня утром шел с продуктами из "Нашего гипермаркета" и по дороге увидел офис "Билайна". И вспомнил одно странное дело.
В общем, как то раз мне на айфон позвонил кто-то с четырехзначного номера, которого я не знаю. Пока смотрел на экранчик, он звонить перестал. Ну и ладно, подумал, небось опять реклама какая-нибудь. Все равно микрофон не работает и починить его руки не доходят, да и не хочется. Для звонков у меня другой телефон имеется.
Но дома узнал, что номер этот от технической поддержки "Билайна". Ну ладно, думаю. Пусть на другой звонят. Или смс шлют, если так уж нужен.
Они, кстати, иногда и шлют, в основном на тему, что если сейчас положить на счет столько-то рублей, то можно получить бонусом еще столько-то. Я же это как правило игнорирую, все равно автоматов под рукой нет и класть некуда и некогда. Может и зря, конечно.
А не так давно снова последовал звонок с того же номера. На этот раз я типа трубку снял и громко осведомился.
Звонивший представился менеджером "Билайна", вежливо спросил, могу ли я говорить. Хорошо, что на работе был как раз маленький перерыв. Мне пришлось выйти в коридор подальше и там проорать, что микрофон не работает, поэтому он меня плохо слышит, но я его слышу прекрасно.
И тогда он сообщил, что для меня есть сюрприз. А именно - у меня старый тариф то ли на Интернет, то ли на вообще пользование "Билайном". А у него есть для меня новый тариф. Который дешевле старого.
Он даже цифры назвал, которых я уже не помню. И сказал, что все у меня видит, да я и сам должен видеть. Хотя я толком ничего не видел.
А потому мне осталось сказать только волшебное слово "да". И у меня сразу появится новый, дешевый, экономный тариф.
Но тут меня начал грызть червь сомнения. И я сказал, что сейчас давайте не будем, а вот когда-нибудь потом, когда я приду домой и посмотрю на сайтах про тарифы и вообще. Потому как я опасаюсь вот так бросаться во тьму тарифную... то есть кромешную.
Он все-таки попытался меня уговорить и вообще очень удивился, что я вот такой опасливый, когда никакого подвоха нет и просто быть не может. Но тут перерыв закончился, я попрощался и адью. А потом заглянуть на сайты мне уже недосуг было.
А сегодня, увидев офис, подумал - вот интересно, зачем он хотел перевести меня на новый тариф, если старый был больше, дороже? Это ведь прямой убыток товарищам. Тем более сейчас, в кризис, когда много чего дорожает, и многие хотят урвать.
То ли это какая-то хитрость, в результате которой клиент будет платить больше. То ли компания на самом деле добрая и альтруистичная, а я такой мнительный. Придется все же виртуально туда сходить, глянуть. Когда время будет - сейчас вот гулять идем.