Живая очередь

Jun 19, 2015 12:27

Был сейчас в ближайшем к местожительству отделении Сбербанка. Обычно туда и хожу, и все было нормально.

А сегодня там сломался аппарат, выдающий талончики. Вхожу и вижу - аппарат открыт, оттыда висит бумажная лента, рядом стоит отутюженный менеджер - белый верх, черный низ - и всем, в том числе мне, сообщает:

- Аппарат не работает. Проходите к свободной кассе в порядке живой очереди.

В зале народу немного, а касс хватает, около дюжины. В каждую кто-то стоит, а посреди зала несколько человек озираются - куда бы им стать. И все пожилые в основном.

Одна касса освободилась, туда кто-то встал, а другой тут же ему претензии:

- Вы куда? Тут очередь.

Тот в ответ чего-то, и пошло-поехало. В общем, когда передо мной окошко освободилось, туда никто не встал. Я подошел, еще осведомился, можно ли.

Можно, сказали. А когда объяснил что мне нужно, послали в кассу номер один. Удивился - раньше такие вопросы всегда на месте решали. Что-то неладно в датском королевстве.

Касса же номер один пустая, а рядом валютная касса, и там та же катавасия - кто-то подходит, а другой из очереди выскакивает, предъявляет претензии, и опять споры-разборы.

Короче, не дождался я кассира, плюнул и ушел в дальнее отделение, где раньше не был никогда.

А в дальнем отделении обслужили очень быстро и приятно. И талонный агрегат работал, и вообще атмосфера приятная. Вместо откидывающихся кресел, как в нашем, диванчики. Правда, не успел я на них посидеть, быстро все сделали.

Возвращаясь на автобусе, я думал - вот вернутся очереди а ля прошлые времена, как же народ будет себя вести, если тут, в отделении, как будто об этом позабыл. Ведь немолодые люди, должны помнить. Я сам, правда, помню как-то умозрительно.

житейское

Previous post Next post
Up