Три кита национально-освободительной революции.

Oct 14, 2009 12:29

Три кита - особенности ситуации в России, определяющие опоры революции, её характер и вероятность.

1. Природа власти страны уникальна. Власть получена не политической борьбой и не захватом, не правом и не силой - но изменой. Этот бьющий в глаза характер власти в целом и личная судьба её лидеров в ближайшее время не изменятся - ни фактически, ни в ( Read more... )

Leave a comment

Comments 263

ex_pengvin8 October 14 2009, 09:25:03 UTC
Походу, Бланки, вы стали нацпатом. Что ж - впредь с вами дел иметь больше не буду.

Reply

blanqi October 14 2009, 09:31:26 UTC
Чепуха.

Только глупый... страус прячет голову в утёсы от правды.

Reply

ex_pengvin8 October 14 2009, 09:39:47 UTC
Ну что ж тогда добро пожаловать сюда - http://russia.bloodandhonour.net/
Надеюсь вы там найдёте соратников в вашей национальной революции.

Reply

blanqi October 14 2009, 09:44:59 UTC
Даже из любопытства не пойду по Вашей рекламе. :) А революция, любая революция - от Французской до Октября - всегда национальна. Отрицать факт национально-освободительных идей в революции Коммуны или на Кубе - смешно, как вообще отрицать факты. У меня же перечислены РЕАЛИИ, причём главные на сегодня.

Reply


n_petrovich October 14 2009, 09:28:22 UTC
Выпячивание русского вопроса наносит ограмный вред российскому коммунистическому движению. Такая позиция допустима только в оккупированных или колонизированных странах, каковой нынешняя РФ не является ( ... )

Reply

ex_tritopor October 14 2009, 09:36:16 UTC
>не сознательная политика государства, а потребность класса буржуазии в дешевой рабочей силе

Совершенно очевидно, что это только одна сторона вопроса. Сейчас - да, на будущее пригодится и национальные проблемы, которые неизбежно последуют. Для чего они и завозятся, иначе завозили бы из Ивановской или Вологодской областей, а не Таджикистана.

Марксизм - точто такая же идеалистическая теория, разновидность социальной метафизики, которая заменяет реально существующих людей и их группы мыслительными конструкциями по схоластическим канонам противоположностей и делает из этого сомнительные выводы.

Reply

n_petrovich October 14 2009, 09:43:05 UTC
А Вы думает оттуда не завозится? Просто это более квалифицированная сила и в меньших количествах. Во многих московских офисов количество регионалов куда больше 50%. А в Таджикистане просто дешевле. Чистый бизнес, ничего больше. Не путайте причину со следствием. Завозятся для работы, а национальная преступность это следствие.

"Марксизм - точто такая же идеалистическая теория, разновидность социальной метафизики, которая заменяет реально существующих людей и их группы мыслительными конструкциями по схоластическим канонам противоположностей и делает из этого сомнительные выводы".

Доказательств сего бреда Вы, конечно, не предоставите... Вы сами хоть поняли, что написали?:))))

Reply

blanqi October 14 2009, 09:55:49 UTC
Многие нейтральные экономисты показывали, что РФ не нужна внешняя рабочая сила, что она лишь создаёт социальную напряжённость. Но власть ввозит вопреки здравому смыслу, а коренному населению БЛОКИРУЕТ мобильность: сохраняя прописку, проблемы с жильём, увеличивая тарифы на проезд и т.п.

Reply


"оригинальное"? aviamatka October 14 2009, 09:57:11 UTC
вы и вправду не видите веймарского выражения на мордах этих китов?

Reply

blanqi October 14 2009, 10:04:03 UTC
"Оригинальное" - значит здесь и сейчас.

Прямых параллелей нет. Военного поражения (оправдания измены власти внешней силой) нет; Крупп - не Абрамович; никто целей искоренения немцев (не поголовно, конечно, ликвидацию культуры, истории и смысла) не ставил.

Reply

aviamatka October 14 2009, 10:30:39 UTC
1.Военное поражение есть. Оно грубо и зримо. Но это не страшно - ведь и Компьен был объявлен следствием неоправданной измены.
2.Провозглашать такие цели респектабельным политикам не с руки. Но деятельность веймарских властей вполне этим целям соответствовала. А с 39-го цивилизованное человечество воевало именно с немцами, о "национал-социализме" никто и не вспоминал.
3.Что да, то да. Крупп - не Абрамович. Представить Рому за составлением государственного призводственного плана я не решусь. И это, кстати, главная проблема условного "русского НС" - кадровая

Reply

blanqi October 14 2009, 10:43:07 UTC
1. К СОЖАЛЕНИЮ (парадокс!), военного нет.

Кадровые проблемы России (смена элит) решить без революции невозможно.

Reply


futoi October 14 2009, 10:31:03 UTC
А, так Вы коммунист. Говорите, в принципе, правильно, но весь вопрос в том, во что это правильное выльется.

Reply

blanqi October 14 2009, 10:40:22 UTC
Повторю: Характер революции определяется не мечтами о демократии или социализме, а характером стоящих перед обществом проблем и осознанием их массами. (Blanqi).

Решение этих проблем потребует ТАКИХ МЕТОДОВ, КОТОРЫХ ПОТРЕБУЕТ. Это не тавтология. Никто не собирается вводить указом коммунизмы, фашизмы и демократии. Напротив, от реалий ("китов") - к характеру революции, от характера проблем - к методам решения. А не из голов, мечт и теорий. Если это называете "коммунизмом", воля Ваша. :) Меня не интересуют названия.

Reply

futoi October 14 2009, 11:02:30 UTC
В том то и дело, что методы могут быть совершенно разными при одинаковом характере проблем. Даже если цель одна.

Reply

blanqi October 14 2009, 11:30:03 UTC
ДЕЙСТВЕННЫЕ методы, то есть решающие проблему - обычно не разные, единственные. Проблему "замотать" можно по-разному, оправдать её нерешение.

Reply


regenta October 14 2009, 10:47:17 UTC
По пункту третьему: Ваше представление о национальном вопросе далеко от марксистского. Марксизм всегда опровергал легенду о национальном единстве, а национально-освободительным движениям содействовал только а тактических целях. Разве Россия является формально колонией?

Reply

blanqi October 14 2009, 10:55:37 UTC
1. Марксизму в вопросах революции цена - нуль, он ни одной не провёл, все предсказания оказались ошибкой. В результате кубинские коммунисты не поддержали Кастро, обличая того в бланкизме и т.п., а Октябрь случился в одной отсталой стране.

2. Национальный характер революции - это НЕ национальный вопрос, это вопрос важности задач для общества, народа в целом. Однако национально-освободительный аспект присутствовал практически во всех революциях - и большевики крыли царизм за его подчинение Западу. Коммуна, Куба - здесь корень революций национально-освободительный ("патриотический").

3. Нужно смотреть конкретно. Перечисленное мной - реальность? - Несомненно. Где-то я написал "колония"? - нет. (хотя понятие колонии в 21 веке сильно изменилось). Тогда в чём вопрос? :)

Reply

regenta October 14 2009, 11:09:03 UTC
Давайте уточним: ленинизм. Вот, вкратце, что считал Ленин:

Ленин называл национализм «буржуазным обманом» и говорил, что «Национальный флаг пристёгивается к делу лишь для обмана масс, как популярный флаг, удобный для прикрытия контрреволюционных замыслов национальной буржуазии». Разае не так? Большевики крыли царизм, но при этом не призывали блокироваться с октябристами на основании того, что "все мы русские люди", не так ли? Вопрос в том, что большевики поддерживали национальное движение исключительно в зависимых странах: например, в Финляндии и Польше - и то исключительно для того, чтобы в процессе завоевания национальной независимости общество сепарировалось на нацпролетариат и нацбуржуазию, что и должно было облегчить консолидацию нацпролетариата, освободив его от вредных иллюзий "национального единства".

Reply

blanqi October 14 2009, 11:21:30 UTC
Называл ли Ленин национализм французов, совершивших Коммуну в результате поражения и национального позора - "буржуазным обманом"?

Обман не потому обман, что он буржуазный, а потому что обман в действительности. Пардон за тавтологию. Когда НЕ ОБМАН - то неважно, согласуется он с чурбанами идеологий или расходится.

Национальное единство в капитализме - обман. Национальное единство в освобождении России от сегодняшней власти - правда.

Reply


Leave a comment

Up