Jul 21, 2013 20:01
интересны изменения в выборе мотива. последнее время у меня возникает некоторая апатия и немного скептическое отношение к большинству сюжетов. теперь мне требуется много времени и осознания для того, чтобы понять. что и как я хочу написать.
раньше часто случалось так, что я могла практически в любом виде углядеть желаемый для написания сюжет. удачный он или неудачный, могло показать только время и более-менее законченный результат. надо признать все же, что удачные виды среди них, несмотря на такую горячность, все же случались.
теперь все происходит по двум сценариям:
1. накопление впечатлений, сортировка. я долго хожу, рассматриваю, или же просто хожу наблюдаю (довольно равнодушно, без желания "высмотреть"). постепенно находится какой-то желанный образ, часто причем мне "открывают глаза" на красоту, изначально мне недоступную (!) (это расстраивает меня больше всего) третьи лица. опять же налицо преобладание какого-то созерцательного пути.
тут надо сказать, что несмотря на такую медленную очарованность сюжетом, иногда приходит понимание его красоты и полноценности, но все же остается твое личное равнодушие. то есть ты отдаешь себе отчет, что сюжет красив и ты даже хочешь, очень хочешь его написать, но все же чувства эти несколько притуплены, и преимущество будет иметь все же сюжет второго сценария, если посчастливится его встретить.
2. чувство внезапной влюбленности в сюжет. ну, тут все понятно. это когда идешь-идешь-и тут, как у Булгакова-внезапно, как убийца из-под земли-ОН. и ты просто не можешь теперь его не написать.
этюды