Продолжение вот этого:
http://blainga.livejournal.com/125252.html ДАЙТЕ ВОДИЧКИ, А ТО ТАК ЕСТЬ ХОЧЕТСЯ, ЧТО НОЧЕВАТЬ НЕГДЕ. Итак, день мы простояли напротив Чебачьего.
Не в прямом, понятно, смысле - простояли. Чтобы попасть в хутор за молоком, пересекали Дон. Утром решили двинуться в станицу Кочетовскую. Там есть а) старинный храм; б) благоустроенный пляж; в) музей писателя Закруткина. А нас пока не было. Непорядок.
Но утром выдалось неожиданное шоу - пригнали стадо коров на водопой. Бурёнки в момент перемесили копытами наш чистенький пляжик. А дети кинули нарезать ломтями хлеб, посыпать его солью и гоняться за перепуганными животными.
Загорелый, улыбчивый пастух Николай Георгиевич предложил нам подоить его корову. Самим... Взялся отец Михаил. Вусмерть напуганная корова выдала литр молока, который был тут же поделен по-братски.
В Кочетовскую подвернулась попутка, на которой отправили отца Михаила с младшими детьми. А сами отправились пешком. 6 км по солнцепёку.
Угнаться за этим трио я не могла: у мадам плохо с физподготовкой. Зато исподтишка фотографировала их со спины. В подворье кочетовского храма мы входили совершенно измочаленными. И тут встретили чудо - усыпанную плодами жердёлу! Саму обычную жердёлу, если не считать, что деревья этого вида отплодоносили с месяц назад. А тут - ещё крепенькие, с кислинкой нежно-бархатистые плоды. Короче, пасутся все!
Матушка Ирина сначала отпаивала нас водой, потом решила, что прилечь нам всё же не помешает, и проводила в большую комнату с кондиционером и мягким ковром. И на этом ковре мы все и выключились. Все. Разом. Часа на два. Прощай, кочетовский пляж! Прости, музей Закруткина! Продрамши глазоньки, обнаружили, что для нас уже готовится ужин. Классика жанра: сами мы не местные:)
Храм всё же посетили. Ему без пяти лет два века. Ждёт достойной реставрации.
Своды расписаны изумительно:
А это колоколенка:
За ужином матушка поинтересовалась, где наши вещи. У неё расширились глаза, когда мы беспечно ответили, что всё оставили на берегу. "Да вы европейцы что ли?!" . О-о-о... Кочетовская, оказывается славится не только любовью к ней Закруткина. Здесь ещё у капитана Кусто спёрли его Ямаху, на которой он весь мир объехал. Не знаю, как другим, а мне после этих слов как-то сразу захотелось бодрой рысью помчаться назад. Впрочем, мы это вскоре и сделали. На прощанье нас нагрузили виноградом и теми самыми жердёлами.
Слава Богу, с нашим лагерем ничего не произошло.
На следующий день снова двинулись в путь.
Отдыхающие с берегов приветствовали нас, расспрашивали, откуда мы, иногда просили притормозить, чтобы сфотографироваться на нашем фоне. К вечеру мы высадились на остров Поречный.