(продолжение, четвертая часть
http://blagolub.livejournal.com/17531.html )
Развивая идею возможного спасения на различных религиозных путях, автор брошюры предлагает цитаты из св. Отцов, вероятно имея в виду присутствие указанного смысла религиозного плюрализма в приведенных выдержках::
"Христос пришел не ради тех только, которые уверовали в Него, -
(
Read more... )
Comments 24
Reply
впрочем, наверно еще не апофеоз прекращения и подмен святоот. цитат
Reply
Reply
Св. Предание -- все же не марксистско-ленинская философия и не утопия, а Откровение, принимаемое верою. Чтобы по протестантски какую-то утопию не принять за истину, как раз нужен опыт в следовании Преданию, а не человеческим измышлениям.
Reply
В частности, пути спасения.
До воплощения Христа не было необходимости веровать в Него, а достаточно было быть праведником.
Именно об этом говорит апостол Павел, когда говорит о суде по закону сердца.
Он говорит о суде язычников живших до Христа.
Поэтому и такая разношерстная компания: и Троян, и Сократ, и Авраам...
Христос вывел из ада всех праведников вне зависимости от вероисповедания или философских воззрений.
Но Воскресение Христово все изменило. Вера это уже не некое абстрактное понятие. Вера - это принятие или отвержение Крестной смерти Спасителя. Или ты Ее принимаешь или отвращаешься Христа и спасения.
Прием, которым пользуются говоруны от ереси в следующем: то что говорится о спасении до Христа переносим во времена Христовы. Опс, все спасутся. Ведь они такие хорошие.
Reply
но здесь отмечу, что подлинная праведность (и спасение) невозможна вне веры, в т.ч. и в до-христианстве (подробнее о спасении Христом именно дохрист.праведников http://blagolub.livejournal.com/10243.html).
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment