НАРОДНОЕ ЕДИНСТВО - это не праздник, а ПУТЬ ко спасению и благополучию!

Nov 04, 2013 17:04

Когда в реальности никакого народного единства нет, отмечать ПРАЗДНИК НАРОДНОГО ЕДИНСТВА как то невесело. В этом убеждён даже народный сатирик и писатель Аркадий Арканов.

День национального единства России выглядит сегодня искусственно и надуманно, в СССР дружба народов существовала, а сегодня её нет! - уверен Арканов. Нет и национальной идеи. «Очень много людей при всём том, что творилось в Советском Союзе, были искренне убеждены в идее светлого будущего. И многие отдавали жизни за это. Искренне верили. Вот такой идеи сегодня нет. Я её не вижу. А замен очень много», - выразил своё мнение известный сатирик, которому сегодня не до юмора и не до смеха.

image Click to view



Хочу напомнить всем, что Праздник НАРОДНОГО ЕДИНСТВА был утверждён в России в честь НАРОДНОГО ПОДВИГА, совершённого в 1612 году бойцами народного ополчения под предводительством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского.

Идея сделать день 4 ноября праздничным днём народного единства была высказана в сентябре 2004 года Межрелигиозным советом России, её поддержал думский комитет по труду и социальной политике и, таким образом, она приобрела статус думской инициативы. 29 сентября 2004 года Патриарх Московский и всея Руси Алексий публично поддержал эту инициативу Думы. «Этот день напоминает нам, как в 1612 году россияне разных вер и национальностей преодолели разделение, превозмогли грозного недруга и привели страну к стабильному гражданскому миру», - заявил Патриарх Алексий. 23 ноября 2004 года на рассмотрение Государственной Думы был внесён соответствующий законопроект, и 27 декабря 2004 года он был принят в третьем чтении большинством голосов, став таким образом законом.

Такова история учреждения этого праздника в России. А краткая история НАРОДНОГО ПОДВИГА, в честь которого этот праздник был утверждён, такова.

«Воры из всяких чинов устроили в Московском государстве междоусобие. Восстал сын на отца, а брат на брата, и как река, полилась с обеих сторон кровь христианская», - описал события начала XVII века очевидец великой смуты на Руси. Видя беспорядок в Московском государстве, польский король Сигизмунд решил использовать эту ситуацию в своих интересах. Он осадил приграничный Смоленск и стал рассылать обращения к русскому населению. В них король заявлял, что пришёл не для пролития русской крови, но для прекращения смуты и междоусобия. Московское боярство поддержало воззвания Сигизмунда и торжественно присягнуло его сыну - королевичу Владиславу, объясняя это тем, что у Москвы нет сил защищаться от польской интервенции. С выбором бояр согласился и патриарх Гермоген, но с непременным условием, что Владислав перейдёт из католичества в православие. «Если же он не оставит латинства, то будет на вас не благословение наше, а проклятие», - заключил патриарх, обращаясь к боярам.

Польский король Сигизмунд, конечно же, не был миротворцем. В результате его вероломства и предательства московских бояр Русь была оккупирована в 1610 году польско-литовскими интервентами. Как рассказывает учебник истории: "польские магнаты вторглись в Россию первоначально под предлогом оказания помощи Лжедмитрию (в 1605 году), а потом с прямо высказанной целью - покорить Русское царство". Это вторжение стало возможным после Клушинского сражения, в котором русское войско было разгромлено польско-литовскими войсками. Как итог - поляки совместно с литовцами овладели Москвой и Московским Кремлём.

После захвата Москвы, все государственные дела в России стали вершить поляки, а бояре - правители из «Семибоярщины» - рассылали в города, уезды и волости грамоты с призывами о присяге польскому королевичу Владиславу. Патриарх Гермоген, напрасно понадеявшийся, что сын польского короля примет православие, был заточён в темницу Чудова монастыря, расположенного в Москве, где он имел возможность посылать на волю письма. Именно его грамоты стали тогда мощным импульсом к организации народного освободительного движения. В своих воззваниях Гермоген стал обращаться к жителям и знати Нижнего Новгорода с призывами постоять за святое дело освобождения Руси от иноземных захватчиков.

По свидетельству историков, «выдающуюся роль в организации этого движения сыграл нижегородский земский староста Кузьма Минин, избранный на эту должность в начале сентября 1611 года. По мнению историков, свои знаменитые призывы к освободительной борьбе Минин начал сначала среди посадских людей, которые горячо его поддержали. Затем его поддержал городской совет Нижнего Новгорода, воеводы, духовенство и служилые люди. По решению городского совета назначили общую сходку нижегородцев.



Жители Нижнего Новгорода по колокольному звону собрались в Кремле, в Спасо-Преображенском соборе. Сначала состоялась служба, после которой протопоп Савва выступил с проповедью, а затем к народу обратился Минин с призывом встать на освобождение Русского государства от иноземных врагов. Не ограничиваясь добровольными взносами, нижегородцы приняли «приговор» всего города о том, чтобы все жители города и уезда «на строение ратных людей» давали в обязательном порядке часть своего имущества. Минину было поручено руководить сбором средств и распределением их среди ратников будущего ополчения».

«Выборный человек» Кузьма Минин в своём призыве поставил вопрос и о выборе военачальника будущего ополчения. На очередном сходе нижегородцы постановили просить возглавить народное ополчение князя Пожарского, родовое имение которого находилось в Нижегородском уезде в 60 км от Нижнего Новгорода к западу, где он долечивал свои раны после тяжёлого ранения 20 марта 1611 года в Москве. Князь по всем своим качествам подходил для роли военачальника ополчения. Он был знатного рода - Рюриковичем в двадцатом колене. В 1608 году, будучи полковым воеводой, разбил близ Коломны скопища тушинского самозванца; в 1609 году разгромил шайки атамана Салькова; в 1610 году, во время недовольства рязанского воеводы Прокопия Ляпунова царём Шуйским, удержал в верности царю город Зарайск; в марте 1611 года доблестно бился с врагами Отечества в Москве и был тяжело ранен. Импонировали нижегородцам и такие черты князя, как честность, бескорыстность, справедливость в вынесении решений, решительность, взвешенность и обдуманность своих поступков. Нижегородцы ездили к нему «многажды, чтобы мне ехати в Нижний для земского совета» - как говорил сам князь. Согласно тогдашнему этикету, Пожарский долго отказывался от предложения нижегородцев. И только когда к нему приехала делегация из Нижнего Новгорода во главе с архимандритом Вознесенско-Печёрского монастыря Феодосием, то Пожарский согласился возглавить ополчение, но с одним условием, чтобы всеми хозяйственными делами в ополчении заведовал Минин, которому по «приговору» нижегородцев было присвоено звание «выборного человека всею землею».

Народному ополчению под предводительством Минина и Пожарского довелось провести несколько боестолкновений с польскими войсками, в результате которых основные силы поляков были уничтожены.

Финальная фаза освобождения Москвы от польских интервентов описана историками так.

«В Московском Кремле укрылись и изменники бояре со своими семьями. Находился в Кремле и мало кому ещё известный в то время будущий российский государь Михаил Романов со своею матерью Марфой Ивановной. Зная, что осаждённые поляки терпят страшный голод, Пожарский в конце сентября 1612 года направил им письмо, в котором предлагал польскому гарнизону сдаться. «Ваши головы и жизнь будут сохранены вам, - писал он, - я возьму это на свою душу и упрошу согласия на это всех ратных людей». На что от польских полковников последовал высокомерный и хвастливый ответ с отказом на предложение Пожарского.

22 октября (1 ноября) 1612 года Китай-город был взят приступом русскими войсками, но оставались ещё поляки, засевшие в Кремле. Голод там усилился до такой степени, что из Кремля стали выпроваживать боярские семьи и всех гражданских обитателей, а сами поляки дошли до того, что начали есть человечину.

Пожарский предлагал осажденным свободный выход со знаменами и оружием, но без награбленных сокровищ. Они предпочли питаться пленными и друг другом, но с деньгами расставаться не желали. Пожарский с полком встал на Каменном мосту у Троицких ворот Кремля, чтобы встретить боярские семьи и защитить их от казаков. 26 октября (5 ноября) 1612 поляки сдались и покинули Кремль. Осип Будила и его полк попали в стан Пожарского, и все остались живы. Позднее они были высланы в Нижний Новгород. Струсь с полком попал к Трубецкому, и всех поляков казаки истребили. 27 октября (6 ноября) 1612 был назначен торжественный вход в Кремль войск князей Пожарского и Трубецкого. Когда войска собрались у Лобного места, архимандрит Троице-Сергиевого монастыря Дионисий совершил торжественный молебен в честь победы ополченцев. После чего под звон колоколов победители в сопровождении народа вступили в Кремль со знамёнами и хоругвями. Так завершилось очищение Москвы и Московского государства от иноземных захватчиков».

Вот по какому поводу мы, по идее, должны праздновать НАРОДНОЕ ЕДИНСТВО. И вот почему я говорю, что НАРОДНОЕ ЕДИНСТВО - это не праздник, а ПУТЬ ко спасению и благополучию! И если нет его, этого НАРОДНОГО ЕДИНСТВА, то и никакого благополучия быть в Отечестве не может.

Вот и Президент Путин, выступая 4 октября 2013 года по случаю Дня Народного Единства, сказал: «главное необходимо помнить, у какой опасной, гибельной черты стояла тогда наша страна, осознавать к какой бездне разрушений и жертв может привести пренебрежение национальными интересами, забвение моральных основ и своей самобытности. Сегодня мы отдаём дань глубокого уважения тем, кто спас тогда Россию, кто болел тогда душою, был предан Отчизне и взял на себя ответственность за её судьбу... Безвластию и смуте наш народ тогда противопоставил своё единство, высочайшее понимание своего гражданского и патриотического долга. Чувства сплочённости и солидарности стали для Российского государства надёжной опорой. Такое нерасторжимое народное единство не раз позволяло защитить свою свободу и национальную независимость, преодолеть лихолетье, добиваться по истине мировых триумфов. И сегодня консолидация общества ради достижения целей развития является самым главным условием для нашего движения вперёд. Огромную объединяющую роль в тысячелетней истории России всегда играл русский народ и русский язык. Именно русский язык был главным выразителем и носителем народного единства, скреплял русский мир, который простирается далеко за пределы нашей страны. Русский мир никогда не строился по принципу национальной, этнической исключительности. Он всегда был открыт для тех, кто чувствует себя частью России и считает Россию своей Родиной...»

image Click to view



Сегодня я тоже хочу обратиться к народу России на родном мне русском языке, чтобы напомнить миллионам соотечественников: «пренебрежение национальными интересами, забвение моральных основ и своей самобытности», о которых говорил наш Президент, уже таки привело наше Отечество к бездне разрушений и жертв. Самое печальное в нашей сегодняшней истории то, что Россия и русский народ вновь находятся под игом иноземных оккупантов, как это уже было во времена смуты 1610-1612 годов.

Наша реальность такова, что русскому народу впору избирать новых Минина и Пожарского для организации нового народного ополчения для освобождения Родины-России от новых интервентов.

В 1986-1991 годах почти  трёхсотмиллионный народ Союза Советских Социалистических республик был втянут в авантюру под названием "Перестройка", которую предложил советскому обществу руководитель СССР, генеральный секретарь ЦК КПСС М. С. Горбачев. Никто тогда из советских людей не знал и даже не догадывался, что этот Иуда давно уже был завербован иностранной разведкой и работал по прямым указаниям США и Великобритании - геополитических врагов СССР. Объявленная им "Перестройка" на словах предполагала, что развитию государства будет задано новое направление, а на деле она оказалась лишь инструментом для его развала.



25 декабря 1991 года М. С. Горбачев неожиданно для всех объявил о прекращении своей деятельности на посту Президента СССР «по принципиальным соображениям», а 26 декабря Верховный Совет СССР принял декларацию о прекращении существования СССР.  В результате распада Советского Союза образовались Российская Федерация и ряд мелких независимых государств. Источник.

После такого обмана и предательства со стороны первого руководителя государства российский народ стал жить надеждой и ожиданием, что теперь то уж Россию возглавит честный, волевой и преданный делу человек, который будет отстаивать интересы великой Державы и трудового народа. Та же закулиса, которая работала в одной команде с Горбачёвым в интересах Запада, незамедлительно предложила российскому народу такого кандидата в Президенты, который вполне годился на роль "своего парня". Это был Борис Ельцин, который мог и сьюморить, и водки выпить, и даже с моста упасть. Придуманный имиджмейкерами образ борца за правду и пиар-технологии вскоре сделали своё дело. Народ в массе своей стал устраивать митинги в поддержку Бориса Ельцина, желая именно его видеть Президентом России. На этой фотографии запечатлён один из таких митингов в поддержку Ельцина, устроенный в Москве на Манежной площади 10 марта 1991 года.



Последующая история показала, что первый президент Российской Федерации был таким же предателем народа, как и последний президент СССР. 21 сентября 1993 года Борис Ельцин подписал указ № 1400 о «прекращении деятельности Верховного Совета», что являлось грубейшим нарушением действующей тогда Конституции. Верховный Совет согласно Конституции являлся высшим органом государственной власти в Российской Федерации, и прекращать его деятельность Ельцин, конечно же не мог, даже будучи Президентом России. С его стороны это было должностным преступлением. Он прекрасно знал это, но пошёл на этот шаг, потому как перед ним стояла задача, как и перед Горбачёвым, развалить Россию и в дальнейшем превратить её в сырьевой придаток Запада.

Совершив одно должностное преступление, Борис Ельцин незамедлил следом совершить и другое. Чтобы разогнать "упразднённый" им Верховный Совет, он подписал приказ о введении в Москве чрезвычайного положения и вводе в столицу войск и бронетехники.

Для действий по силовой “очистке” Дома Советов были привлечены подразделения Министерства обороны и Министерства внутренних дел Российской Федерации, в частности дивизия внутренних войск МВД РФ (бывшая дивизия им.Ф.Э.Дзержинского), в/ч 3111, мотострелковая Таманская дивизия, в/ч 23626 и некоторые другие части. По свидетельству заместителя министра обороны генерал-полковника Кондратьева Г.Г., “согласно приказу привлечены были 2-я гвардейская мотострелковая дивизия, 4-я танковая дивизия, 27-я отдельная мотострелковая бригада, от воздушно-десантных войск - 106 воздушно-десантная дивизия и 218-й отдельный батальон специального назначения. Я называю дивизии, полки, батальоны, но не следует думать, что они в полном составе участвовали в данной операции. От 2-й дивизии, например, участвовало лишь 954 человека, от 4-й дивизии - 392. От 119-го парашютно-десантного полка 106 воздушно-десантной дивизии участвовало всего 443 человека. От бригады охраны Генерального штаба прибыли 303 человека, но они не были в районе Белого дома. 51-й и 137-й парашютно-десантные полки, также как и рота спецназа 218-го батальона, находились в резерве и вместе с 27-й мотострелковой бригадой (157 человек) подошли к Белому дому около 18 часов 4 октября. Так, что из более, чем трех тысяч человек, прибывших в Москву, в блокировании Белого дома было задействовано около 1800 человек”.

Со стороны внутренних войск, согласно “Справке Главного управления командующего Внутренними войсками МВД Российской Федерации”, были привлечены: 1-я группа из четырех войсковых частей с 7.30 мск - 50 человек, 5 БТР; 130 человек, 12 БТР; 40 человек, 4 БТР; 42 человека, 4 БМП. 2-я группа из пяти войсковых частей с 7.30 мск - 400 человек; 220 человек, 5 БТР; 200 человек; 130 человек; 50 человек. 3-я группа в составе одного подразделения с 9.25 мск - 107 человек, 13 БМП. 4-я группа из двух войсковых частей с 11.30 мск - 81 человек, 8 БМП; 40 человек, 10 спецмашин. Всего: 1490 человек, 61 единица бронетехники”. Источник.

Утром 4 октября 1993 года по приказу Бориса Ельцина начался штурм «Белого дома»: танки начали расстрел здания парламента из башенных орудий, а спецподразделения и ОМОН устроили кровавую бойню в центре столицы России. О том как это происходило, уже написано очевидцами множество книг. ЗДЕСЬ собрана целая библиотека про события октября 1993 года.



Многих задержанных митингующих и защитников «Белого дома» спецназовцы сгоняли как скот на стадион «Красная Пресня», где проводились массовые расстрелы. «Люди из окрестных домов рассказывали, что из окон верхних этажей видели, как на стадионе расстреливали людей. Расстреливать начали в сумерки 4 октября и «эта кровавая вакханалия продолжалась всю ночь». Источник.

Такого в Москве не было со времён польской интервенции 1610-1612 годов! Так через кровь, подлость и предательство в России установилась антинародная власть. Она была антинародной в том смысле, что была направлена против всех народов России, кроме одного-единственного - евреев.

Еврейское доминирование в «элите» постсоветской России было очевидным. "У Ельцина самым влиятельным главой администрации был еврей Чубайс, ключевой фигурой правительства - еврей Немцов, министром иностранных дел - еврей Козырев, министром финансов - еврей Лифшиц, министром экономики - еврей Уринсон, министром печати - еврей Федотов,  а государственным имуществом ведал еврей Кох.
В то же время советником Ельцина по национальной политике был еврей Паин, по экономике - еврей Урнов  и так далее и тому подобное… Список высокопоставленных евреев ельцинской эпохи можно продолжать бесконечно. Кстати, дефолтом 1998 года мы тоже обязаны еврею, тогдашнему премьер-министру Кириенко. Самые влиятельные бизнесмены того времени - Гусинский, Березовский, Смоленский, Малкин, Фридман, Ходорковский и другие - тоже евреи. Выступая в октябре 1996 года по израильскому телевидению  они без обиняков заявили, что "большая часть капитала и собственности в России уже принадлежат им, а перспективы у российского еврейства такие, что дух захватывает..." Источник.

Так что же это было в 1991 году, когда одним росчерком пера был уничтожен СССР, и что же это было в 1993 году, когда таким же росчерком пера был сначала упразднён, а затем ещё и расстрелян из танковых орудий Верховный Совет России? Ответ на этот вопрос дал 28 ноября 2005 года главный раввин России Берл Лазар, назначенный на эту должность ещё при Михаиле Горбачёве. Выступая с торжественной речью в Нью-Йорке на всемирном съезде талмудистов-хасидов он сказал: "Немало революций знала Россия, но самая мирная, самая тихая и самая эффективная - это революция, которую сотворили посланники ХАБАДа. Невзирая на тяжелые условия, на зачастую враждебное отношение окружающих, "шлухим" своей безграничной самоотверженностью и преданностью учениям Ребе, зажгли искорку еврейской жизни в десятках тысяч сердцах".

Оказывается, это была очередная Еврейская революция! И мы все теперь живём в иудейской оккупации!

Очевидно, чтобы гои это понимали, начиная с 1 декабря 1992 года, иудеи стали демонстративно устраивать в Московском Кремле свой еврейский праздник - ХАНУКУ.

"Никогда ещё ЭТОМУ РОДУ ХРИСТОУБИЙЦ не жилось на Руси так вольготно, как сейчас. Свидетельством тому является хотя бы тот факт, что, начиная с 1 декабря 1992 года, еврейские религиозно-националистические организации, возглавляемые раввинами, осуществляют РИТУАЛЬНОЕ осквернение великой святыни Русского народа - Московского Кремля. Именно РИТУАЛЬНОЕ, потому что любой религиозный праздник является РИТУАЛЬНЫМ СИМВОЛОМ". Источник.



В 1992 году противостоять празднованию иудейской Хануки в Кремле попытались все мало-мальски патриотические силы, но результат на лицо - тех сил уж нет в помине, а иудеи с тех пор ЕЖЕГОДНО продолжают осквернять русские исторические памятники, попирать национальные интересы государствообразующего русского народа, предавать забвению моральных основы и самобытность русских.

Устраивает «Хануку в Кремле» ФЕОР (Федерация еврейских общин России), централизованная религиозная организация ортодоксального иудаизма.

Сегодня очень мало русских людей знает, что означает еврейское слово ХАНУКА. "Ханука" - это иудейский праздник, основанный в честь военной победы евреев, совершённой в 165 году до н.э. над царем Антиохом греческого происхождения из Сирии. Источник.

Вместе с этим, Ханука это празднование чуда, которое произошло с ритуальным иудейским светильником во время этой победы. «Ханука - это празднование того [чуда], когда греки вошли в Святилище и осквернили всё масло, а потом, когда дом Хасмонеев победил их, и искали масло, чтобы зажечь Менору (храмовый светильник), и нашли только один кувшинчик, и было в нем масла только на один день, тогда случилось чудо, и масло горело все восемь дней [нужные для приготовления нового]. И на следующий год эти дни сделали праздничными, установили для них чтение благодарственных молитв и Псалмов, прославляющих Б-га» (Талмуд, Шабат 21a). Источник.



Таким образом, ежегодно 4 декабря ИУДЕИ отмечают в Московском Кремле при зажжённых светильниках-менорах свой ДЕНЬ ПОБЕДЫ!

Над кем? Сегодня Ханука является для иудеев олицетворением их победы над христианской цивилизацией, и прежде всего над русской цивилизацией, поэтому ИУДЕИ и празднуют её в Московском Кремле.

При этом ни один так называемый христианский священник из Русской Православной Церкви, не объясняет никому из русских людей, что иудеи не признают и даже презирают Иисуса Христа, считая его самозванцем, пришедшим к их предкам под видом пророка. Соответственно они не признают и так называемых христиан, считая их безбожниками, последователями лжемиссии.  Это невероятно, но это факт!!!

Согласно Талмуду "христиане суть просто идолопоклонники" (Aboda Zara, folios 25, b et 26, a; Tosaphot, folios 2, a, 14, b, 21, a), "к которым надо строго применять все постановления закона, направленные против язычников". "Они даже более виновны, нежели другие идолопоклонники, ибо поклоняются, как Богу, нечестивому еврею, вероотступнику, занимавшемуся колдовством" (Aboda Zara, folio 2, a.), "которого даже имя надо заменять, при упоминании о нём, словами: «тот, чья память должна быть уничтожена»" (Aboda Zara, folio 27, b.).

Этот факт непризнания ИУДЕЯМИ Христа и, соответственно, христианства недавно подтвердил на камеру главный раввин России Берл Лазар! Он открыто сказал об этом в беседе с российским телеведущим Дмитрием Дибровым!

image Click to view



Дибров: "Основная книга иудаизма -"Тора". Мы, например, в Православии полагаем, что есть на свете книга "Библия", и она в равной степени для всех справедлива. И мы видим в Библии "Ветхий завет" и "Новый завет". Где здесь место "Торы"?

Лазар: "Ветхий завет" это и есть "Тора". Есть "Пятикнижие Моисея" - это и есть "Тора", потом есть ещё 24 книги: "Пророки", "Писания", "Псалмы Давида", "Песни Песней" и так далее.

Дибров: А "Новый завет" вы признаёте?

Лазар: Нет!

Третий участник дискуссии: "Хм! Есть мнение, что Иисус подошёл творчески, переосмыслив "Тору", и создал новое учение, развил его, и это как бы стало продолжение "Торы". Как вы к нему относитесь?

Лазар: Такое мнение есть. На самом деле оно негативно для евреев! Почему? Потому что в "Торе" написано, что "Тора" никогда не будет изменена. И невозможно изменить слово, закон, даже самому мудрому человеку на свете! Представьте, что все раввины собрались вместе и решили, что нужно что-то маленькое изменить в "Торе". Всего одну букву, которая, наверное, была написана неправильно. Тогда уже вся Тора неправильна! Если "Тора" от Бога, и мы получили её как знание божественное, тогда нет у человека права изменить что-то! Поэтому "Тору" можно только комментировать, а изменить нельзя!

*     *     *Это откровение Берл Лазара - момент истины для иерархов Русской Православной Церкви, поддерживающих тесное сотрудничество с Иудеями (в нарушение всех заветов Иисуса Христа).



Получается, что в новейшей истории русский народ предан сразу с двух сторон: светской властью и духовенством Русской Православной Церкви.

В такой ситуации, нашему народу действительно ничего не остаётся, как вспоминать ежегодно 4 ноября о подвиге наших предков, которые смогли в 1612 году освободить себя от польской интервенции благодаря НАРОДНОМУ ЕДИНСТВУ. И думать, крепко думать при этом своими мозгами, сможем ли мы сегодня или в ближайшее время прийти к такому же НАРОДНОМУ ЕДИНСТВУ, чтобы освободить себя от новой напасти, именуемой иудейской интервенцией?

4 октября 2013 г. Мурманск. Антон Благин

власть, иудаизм, единство, народное единство, Путин, народ, предательство, христианство

Previous post Next post
Up